БронеТехника, колесная техника и артиллерия > "Pz IV & its variants"

Pz IV J/BeobPzIV J late

(1/21) > >>

Vitek:
Доброго времени всем!
Как зачинатель групп-билда я пожалуй открою его с проектом, указанным в шапке темы. В связи с тем, что в настоящее время нет более-менее нормальных моделей беобахтунга на базе четверки, я рассматриваю его в качестве образца для стройки наравне с линейным или командирским танком.
Пока еще рано говорить/определяться с какой-то моделью танка, так как идет подсборка основных и не основных, стандартизированных элементов, которые свойственны как танку, так и наблюдателю.
Что касается любимой некоторыми коллегами работы по прототипу - пока нет ни какой определенности. Для линейных танков есть разные интересные (в плане маркировки) варианты, для беобов почти никакой альтернативы нет, несколько фото, да и не все на поздней базе J. С бефелями так же тяжко, только несколько фото, в том числе и в панзерврекс, но он горелый, а к горелкам я не питаю никаких теплых чувств ).
На данный момент можно сказать точно, что интерес для меня представляет поздняя машина с тремя роликами, со сварными кронештейнами роликов, с сетчатыми экранами Тома.

Теперь о том, что сделано на данный момент.
Начата сборка ванны. Данная "новая" ванна пошла в серию с осени 44-го. Она имела три ролика и буксирные проушины в бортах ванных, которые стали заметнее выступать спереди и сзади.
При проверке толщин выступающих бортовых листов выяснилось, что у Драгона они - 1мм, что нам дает 35мм в реале, а по имеющимся данным должно быть - 30мм. В этой связи пришлось стачивать лишнюю толщину, доводя до 0,85/ 0,8 (допуск на краску и грунт).
Затем восстанавливать сварку и болтики с клепкой (на самом деле скорее всего это не клепка, просто так выглядит, а шпилька с бронировки бортовой передачи (надо будет уточнить, если интересно))
Ну и заодно сымитировал следы газорезки листов. А так же поправил зуб справа. На фото можно сравнить правый и левый зуб на проушине. У драгона он слегка переразмерян.








Vitek:
Итак, настало время немного добавить продолжения...
Сделано следующее:
1 Доведены до ума и приклеены ракушки бронировок отверстия вентиляции тормозных барабанов. На крышках сделана имитация наружной стороны замков.
2 Заделаны излишне глубокие отверстия передних петель, так же сымитированы шляпки болтов, но на фото не видно. Вставлены трубки.
3 Я выбрал лобовик без отверстий в которые драгон дает монтажные петли, он оказался немного иной конфигурцаии, в результате пришлось увеличить боковые его грани до ровного листа
4 Долго пришлось возиться с полками, которые до сих пор в работе, а соответственно закончить тез них корму в полной мере не реально, так что показываю то, что есть по корме.
4а) Сточены бортовые выступающие проушины и кромки бортов, восстановлена сварка
5 Сделан буксир из того, что дал драгон и пластика
6 Обварены все необходимые детали, обратите внимание на то, что драгон дает излишне близкое расположение лючка над буксиром и смого буксира, вследствие этого пришлось делать выборки в сварке и планке-основании буксира. Видимо это связано с тем, что драгон решил сделать его отдельно, хотя необходимости в этом я лично не вижу.
7 На самом лючке сделана новая крышка (следв от старой видны) а так же все что необходимо на самой крышке, так же на направляющих штырях сделана выборка, вокруг него сделаны болты впотай по периметру. 
8 Заменены все планки на кормовом листе и обварены
9 Сделаны с нуля бронировки выхлопов и фланцы
10 Трубка кривого стартера сделана с нуля, ребра на ней так же сделаны с нуля.
11 Добавлены стопорные планки на верхний кормовой лист, сами отверстия крепления верхнего кормового листа сковзные и изнутри воздухопритоков и воздуховыводов есть торчащие оконцовки болтов
12 Излишне широкую щель крышки на корме заделал и сделал тоньше, вставил трубку
13 На решетках воздухопритоков и воздуховыводов срезана излишняя сварка
14 Сделал петли крышек воздухопритока и воздуховывода, добавил трубку слева







Vitek:
Итак, обновление.
Сделаны уголки крепления верха и низа надстройки, между ними сымитировал прокладку. Не многие воспроизводят то, что нижний уголок был длинне на ширину полок надгусенничных и в два раза тоньше чем верхний.
Сделал косынки на креплениях натяжителей и полки, которые приклеил, но фурнитуру не ставил пока. Ну и прочие мелочи, включая задние и передние брызговики, крючья, шайбы и пр.












Александр Волгин:
Узнаю шайбы стопорные )) А уголки загнуть?

Vitek:
Да, надо бы загнуть, но тут я, как возможно и Аркадий Иванович или Жан Поль или Ганс Фридрих или другой работник Нибелунгена - схалтуруил ))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии