БронеТехника, колесная техника и артиллерия > WW2: СССР

СУ-101

(1/6) > >>

Олег Рожков:
Давно я хотел построить данную машину, причем построить с максимальной точностью.
Но информации было явно недостаточно. Хочу поблагодарить  Юрия Пашолока, Игоря Перепелицу и  Павла Паринова за предоставленную информацию, обмеры и валки по этой машине. Без них работа бы до сих пор не сдвинулась бы с места. Но вот собственно настал момент, когда объем информации по СУ-101 перерос некий барьер и я решился на изготовление модели.
Первый этап - это собственно построение каркаса корпуса. По предоставленной Юрием документации удалось восстановить большинство размеров. Но вот для восстановления нескольких пришлось вспомнить геометрию.
Если интересно, могу выложить мои выкладки по ним.
 Для удобства последующей работы (установка пушки, кронштейнов балансиров, наклейка листов днища) корпус сегментирован на 3 детали- ванна, рубка и ВЛД/НЛД.





На предпоследнем фото установлены технологические крыши МТО и рубки. В последствие они будут заменены на листы соответствующей толщины.
О проблемах - наиболее непонятными являются кронштейн балансиров и немного сам балансир.
Из всей информации имеются два чертежа по Т-44, по которым я и пытаюсь хоть что то восстановить.



Имеются и фото кронштейнов со стороны днища, но этого пока недостаточно.
Может у кого нибудь есть инфа по этим узлам от Т-44 ? Они достаточно идентичные.

Олег Рожков:
Вопрос по бронировке бортового редуктора.
upload

Судя по фото на бронировке СУ-101 присутствует 3 точки с пробками.
По аналогии с Т-34 предполагаю, что эти точки предназначены:
точка № 1 - для слива масла
точка № 2- для контроля уровня масла
точка № 3- для заливки масла.
Насколько достоверно такое предположение ?
Второй вопрос - с какой целью в каждой точке используется по два отверстия ?

IVANOV:

--- Цитата: Олег Рожков от 12 Октябрь, 2016, 10:20:14 --- Второй вопрос - с какой целью в каждой точке используется по два отверстия ?
--- Конец цитаты ---

Предполагаю, что по две пробки сделаны для возможности взаимно законтрить их контровочной пластиной.

Олег Рожков:
Вы абсолютно правы. По появившейся информации одно из парных отверстий не сквозное, а значит ни для чего, кроме целей, озвученных Вами оно не предназначено.

Олег Рожков:
В книге "Свердловские сушки" отражены основные сварные соединения корпуса СУ-101.
Как пример


Что обозначают эти условные обозначения ?
Ширину шва, или какие либо другие характеристики ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии