Т-26 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-26  (Прочитано 42792 раз)

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #15 : 20 Сентябрь, 2014, 11:59:48 »

Очень интересная тема.
С уважением, Сергей.
Записан

fon_shtainer

  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #16 : 20 Сентябрь, 2014, 21:11:08 »

Еще бы задние буксирные приспособления, кривошип механизма натяжения ( хотя бы какие то общие размеры ),
Алексей, а ткни носом, где кривошип? ) А то я гуманитарий )

ну и, как уже говорил, диаметр заклепок и размеры болтов под ключ. Опять же заранее благодарен  ::)
Заклепок нет, там сварной корпус. Есть болты на переднем бронелисте. Сделаю
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #17 : 20 Сентябрь, 2014, 21:58:18 »



Вот эту хрень с зубьями справа от траков и назовем кривошипом.
А заклепки есть на буксирных приспособлениях. :)
Записан

fon_shtainer

  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #18 : 21 Сентябрь, 2014, 12:29:37 »

А заклепки есть на буксирных приспособлениях. :)

А не факт, что они того же размера )
Завтра сделаю, если дождя не будет )
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #19 : 27 Сентябрь, 2014, 00:42:34 »

Потихоньку вырисовывается ходовая... Кривошип сделан еще не конца, поэтом крупным планом не показан.

Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #20 : 28 Сентябрь, 2014, 21:35:28 »

А вот и кривошип :

Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #21 : 05 Октябрь, 2014, 16:20:05 »

Домучил таки ведущее колесо. На очереди картер бортовой передачи...

Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #22 : 06 Октябрь, 2014, 15:04:52 »

Спасибо за Вашу работу, некоторые вещи можно рассмотреть досконально.
Удивил механизм натяжения гусениц, неужели он надежно удерживал гусеницу?
Это получается верх поднял - защелка зафиксировалась, а что бы опустить гусеницу надо монтировкой ее поднять?
С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #23 : 06 Октябрь, 2014, 15:12:05 »

Мои фото двух башенного Т-26










Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #24 : 06 Октябрь, 2014, 17:55:58 »

Удивил механизм натяжения гусениц, неужели он надежно удерживал гусеницу?
Это получается верх поднял - защелка зафиксировалась, а что бы опустить гусеницу надо монтировкой ее поднять?
С уважением, Сергей.

Защёлка (на схеме - собачка) была на одной оси с рычагом, на ранних машинах рычаг находился снаружи. Потом рычаг перенесли внутрь корпуса, дополнив его подпружиненой тягой. Чтобы расстопорить зубчатый сектор надо было потянуть за кольцо тяги на кормовом листе.

фотохостинг бесплатно
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #25 : 06 Октябрь, 2014, 21:39:05 »

Цитировать
Спасибо за Вашу работу, некоторые вещи можно рассмотреть досконально
Спасибо за оценку :) Хорошие фото изнанки люка мехвода, если на дальнейших модификациях ничего не изменилось, то пригодится для моделлинга открытого люка.Ну, а насчет механизма натяжения и без меня уже все объяснили :)
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #26 : 10 Октябрь, 2014, 22:30:48 »

Картер бортовой передачи:

Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #27 : 12 Октябрь, 2014, 21:33:21 »

 Почти законченная  тележка с опорными катками:

Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #28 : 15 Октябрь, 2014, 21:36:51 »

Доработал и местами переработал тележку :

Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #29 : 16 Октябрь, 2014, 17:50:48 »

Доработал и местами переработал тележку :
Насколько помню балансир тележки - он пустой внутри. Снизу, соответственно, отверстия.
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)