CVS-11 USS Intrepid 1/350 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: CVS-11 USS Intrepid 1/350  (Прочитано 2337 раз)

Memphis

  • Активные пользователи
CVS-11 USS Intrepid 1/350
« : 01 Февраль, 2015, 11:02:35 »

Начинаю свой рассказ. СВЕРШИЛОСЬ!!! Кто-то сваял что-то не похожее на Большого Ё.  Но, эти кто-то имеют весьма занятную философию и сильно прищуренный глаз, который (судя по некоторым видеоматериалам) не исправляется ничем, даже окунанием полностью в чан с крутым кипяточком. Да, китайцы. Да с их удивительной любовью накосячить везде где невозможно, при нормальном взгляде, как на вещи, так и жизнь моделиста.
Поехали тихонечко. Разговор будет в следующем русле:
- точность всей геометрии оценивать не буду. Форма сложная, чертежей толком нет.
- исправляю визуальные косяки.
- постараюсь соответствовать виду корабля на момент его нахождения у берегов Вьетнама (хочу сделать 67-й год).
И так. Первым делом приделал бульб.  Ясен пень, стыкуется абы как и без ступенек не обошлось. В сети всего пара сборок и везде это место мученскими усилиями выводится. Я это делал аж в четыре приема с использованием шпакли из литника от тамиевского Тигра на клею. Результат (серое – это шпакля):

Следующим шагом продырявил левый якорный клюз (при взгляде из кормы внос). Китайский гений решил, что раз в правом якорь, то с левого борта туда деревянный чопик забивают. Высверлил и из тамиевской двух компонентки вылепил подобие канала для цепи по обоим бортам. Возможно не совсем верно, но зато не дырка в пустоту.

Так же высверлил клюзы для швартовочных концов в носу (там, где якорная палуба) это видно на фото выше.
Еще веселья подпустили швы стыка прессформ на оконечности носа и низ кормы. Корма выводилась без проблем, но в носу явно имеет место смещение формы и без потери чистоты линий не выводится. Затер, чтоб не видно было.

Далее еще один сюр: ангар. Это что-то с чем-то. Стыкуется из двух половин:
Ясно даже школьнику, что будет кака. Так и есть: мало того, что стык, да еще и расшивкой обозначены плиты покрытия. Стык (по-другому, ведь,  никак не разделить) не по линии расшивки. О наполнении ангара будет чуть позже. А на этом этапе вопрос в пустоту: на кой ляд делать линией расшивки контур носового подъемника, если он выглядит совершенно иначе??? Не, точно, пора изучать первоисточники Великого Кормчего. Других вариантов, откуда эти все тонкости постижения дзена, я не вижу.
Фото «одноклассника» Хорнета я представлял в обзоре. Повторяться не буду. Вырезал окно. Если точно по расшивке, то получается больше детали подъемника. Не удивлен. Склеил половины ангарной палубы. Чтоб шов был прочнее, замазал шпаклей из литника. Дальше буду делать нишу под подъемник.

Пока все.
ЗЫ. Уже после фотосессии заметил, что в носу не достает по три иллюминатора/отверстия на борт. Аааа, мама ваша – лошадь….
Записан
Грызите железо

Memphis

  • Активные пользователи
Re: CVS-11 USS Intrepid 1/350
« Ответ #1 : 03 Март, 2015, 21:00:07 »



Немного поработал над отверстиями иллюминаторов.
Записан
Грызите железо

Memphis

  • Активные пользователи
Re: CVS-11 USS Intrepid 1/350
« Ответ #2 : 26 Апрель, 2015, 19:35:42 »

Продолжаю править "изделие". Очередь носового подъемника:

« Последнее редактирование: 26 Апрель, 2015, 19:38:08 от Memphis »
Записан
Грызите железо