БронеТехника, колесная техника и артиллерия > "Pz IV & its variants"

Panzer IV/70 A, Dragon 6784

(1/11) > >>

Vladislav Belinski:
Всем привет!
Я тут потихоньку попиливаю сей девайс, и возникли вопросы. Общее впечатления: Толковая база - смарт китовская четверка. А вот то что касается охотника то очередная халтура от драгон - косяки, ужасныe упрощения, поведенныe винтом детали. Короче типичый драгон.
Начну с вопросов.
1. драгон сделал вместо амбразуры оборонительного пулемета какое-то фуфло.
2. Заглушка амбразуры по моему длиновата, нужно укоротить приблизительно по линии нарисованной карандашом.





К тому же упоры ограничивающие ход заглушки не на своих местах, мне кажется что правый упор надо приподнять, тогда и заглушка в закрытом положении будет на более правильном месте.

3. В открытом положении тоже с драгоновским упором она открыта слишком сильно, мне кажется что боковой срез заглушки должен находиться там где я нарисовал карандашом.




А здесь оригинал



Что скажите коллеги?

Следуйщии момент по которому интересно ваше мнение.
Я удивлялся зачем охотнику нужен барбет перед лобовым листом, ведь начиная с Pz IV H лобовой лист подбашенной коробки прятался за верхний срез крыши трансмиссии. К тому же на снимках военных лет всегда видна приличная щеляка между нижним срезом борта рубки и yголком надгусеничной полки.
Разглядывая отличный обзор Игоря я кажется понял в чем дело.
Оказывается на Алькетовской версии бронеподкрылки приваривались не за подлицо с нижним срезом борта, а рубка как бы стояла на них. на данном снимке хорошо это видно.




Теперь становится понятно зачем понадобился барбет теперь нижний срез приподнялся и уже не прятался за крышу трансмиссии.

Естественно этот момент у Драгона отсутствует.

Vitek:
Влад, привет.
Насчет крышки пулемета вероятнее всего ее необходимо доработать не только как ты указал, но и обратить внимание на ее размещение относительно головок двух пулестойких болтов на лобовой броне.
Ниже фото для сравнения в боковой проекции длины крышки.
Насчет барбета я вообще не понял ничего.
Какие "бронеподкрылки"? При чем тут установки более широкой рубки на шасси четверки и крыша трансмиссионного отделения?
Барбет просто запроектировали инженеры Алкетта, для чего они это сделали? Ну возможно хотели снизить риск попадания в стык рубки и трансмиссионного отделения снарядов.
Крыша трансмиссионного отделения просто немного выступала, поэтому  на лобовом листе четверки делали фаску, что бы надстройка встала на свое место без проблем.
На рубке истребителя такого не было.
 





Vladislav Belinski:
Виктор привет!
Спасибо за ответ.
Насчет барбета.
У четверки, брумма, версии Вомаг бронеподкылок (бронелист прикрывающий снизу ту часть что нависает над гусеницей) устанавливался на одном уровне с нижним срезом борта и поэтому нижний срез лобового листа был ниже верхнего среза крыши трансмисии. Поэтому барбет и не нужен был. А у Алькетовской версии охотника почему-то рубка как бы стояла на бонеподкрылках и из-за этого нижний срез лобовой брони оказался на одном уровне с верхним срезом крыши трансмисии и барбет стал уже необходим.




Vladislav Belinski:

--- Цитата: Vitek от 03 Май, 2015, 00:02:33 ---Насчет крышки пулемета вероятнее всего ее необходимо доработать не только как ты указал, но и обратить внимание на ее размещение относительно головок двух пулестойких болтов на лобовой броне.

--- Конец цитаты ---

Oбратил вниание, эти самыe головки стоят не там где надо, нужно их смещать к цетру.
Спасибо Виктор.

Biz:
Ребят, извините что вмешиваюсь, что такое барбет?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%82   немного не то о чем вы толкуете вроде?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии