Новая 34-ка ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Новая 34-ка  (Прочитано 6239 раз)

Memphis

  • Активные пользователи
Новая 34-ка
« : 29 Январь, 2015, 13:00:37 »

Академики показали свою 34-ку. Обозначена как Т-34/82 завода 112.
http://www.primeportal.net/models/thomas_voigt9/academy/
Записан
Грызите железо

Memphis

  • Активные пользователи
Re: Новая 34-ка
« Ответ #1 : 23 Июнь, 2015, 11:53:21 »

Записан
Грызите железо

Поликарпов

  • Пользователи форума
Re: Новая 34-ка
« Ответ #2 : 28 Июнь, 2015, 16:44:02 »

Академики показали свою 34-ку.
Держал ли кто в руках? Как с косяками?
Записан

Memphis

  • Активные пользователи
Re: Новая 34-ка
« Ответ #3 : 29 Июнь, 2015, 11:20:45 »

Мне известен только один человек (из русскоязычных), кто собирал сей кит. В чертежи не вкладывался. В магазинах на полках не видел, только паутина. Мне сей набор интересен из-за внешнего маслонасоса. Но я не могу себя причислить к знатокам мат. части этого образца техники.  ::)
Записан
Грызите железо

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Новая 34-ка
« Ответ #4 : 06 Июль, 2015, 22:09:12 »

Держал ли кто в руках? Как с косяками?

Детально еще не разбирал.
Первое впечатление - максимум на четверку.
Записан
С уважением, Владимир.

Поликарпов

  • Пользователи форума
Re: Новая 34-ка
« Ответ #5 : 07 Июль, 2015, 10:36:35 »

Владимир, а что в нем не так?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Новая 34-ка
« Ответ #6 : 09 Июль, 2015, 22:32:05 »

Первое, что не очень понравилось - ходовая:
- опорные катки немногим лучше чем у Звезды - очень невыразительные головки болтов на тарелках дисков, причем как с внутренней стороны (но без очень заметных стопорных планок), так и с внешней, где должны быть гайки :( переделка требуется не то чтобы очень сложная, но достаточно нудная;
- рельеф траков проработан на уровне новых наборов MSD - мельче раза в два чем нужно; на обратной стороне довольно заметные следы толкателей;
- ведущие колеса в принципе смотрятся довольно неплохо, но в диаметре примерно на 1 мм меньше чем нужно;
- направляющие неплохи, разницу в диаметре в пределах 0,5 мм можно не учитывать.

Башня (вернее башни):
- фактура литья несколько утрирована, хотя для сормовских башен это не так критично;
- неточно передана форма литьевых стыков, а сами они выполнены сварными швами;
- нижние кромки в передней части башни имеют острую форму - их придется сглаживать;
- вырез под маску пушки по ширине не соответствует сормовскому стандарту - 20,6 мм (в пересчете 720 мм вместо требуемых 800-810);
- размеры крыша башни в пределах 0,5 мм - вполне;
- общая высота башни в норме;
- диаметр одиночных грибков вентиляторов на 1 мм переразмерен, сам грибок имеет грубую литую фактуру, в отличие от гладкогого как колено прототипа, фактура сдвоенных вентиляторов еще грубее;

По корпусу нужно смотреть повнимательнее, что бросилось в глаза:
- неверная форма бронировки курсового пулемета;
- фактура поверхности люка механика-водителя и бронировок картеров бортовых передач слишком груба;
- неверно сделаны крышки механизмов натяжения ленивцев;
- неверна форма планки перед люком мехвода;
- на вертикальных бортах отсутствуют пальцеотбойники и вторые отбойники передней пары балансиров.

Навскидку как-то так
Записан
С уважением, Владимир.

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: Новая 34-ка
« Ответ #7 : 10 Июль, 2015, 09:16:48 »

Дополню (по фото литников).
- радиусы скругления крышки надмоторного люка малы;
- похоже надмоторный люк слишком смещен вперед;
- отсутствуют скругления в задней части "корыта";
- лючок под КПП д.б. утоплен;
- круглая пластина под вентилятором д.б. наложена на днище, а не утоплена).
Записан

Поликарпов

  • Пользователи форума
Re: Новая 34-ка
« Ответ #8 : 14 Июль, 2015, 10:22:17 »

Спасибо. Буду дальше ее копать потихоньку.
Записан

Hibin

  • Активные пользователи
Re: Новая 34-ка
« Ответ #9 : 16 Июль, 2015, 18:30:56 »

- на вертикальных бортах отсутствуют пальцеотбойники и вторые отбойники передней пары балансиров.
Второй отбойник идет отдельной деталью для поздней модификации(деталь Н8), так на панзере писали.
Записан

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол
Re: Новая 34-ка
« Ответ #10 : 27 Июль, 2015, 13:00:25 »

Записан

Memphis

  • Активные пользователи
Re: Новая 34-ка
« Ответ #11 : 11 Август, 2015, 13:58:46 »

Может, есть смысл объединить с http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1283.0 ?
Записан
Грызите железо