Новости > Обзоры

Tiger I_дополнения и афтемаркет

<< < (2/18) > >>

Andrey Tolkalin:
Несколько небольших наборов.

Верлинден. 1360_Tiger Engine Disassembled
Двигатель Maybach HL 230 P45 в разобранном виде.
Его можно использовать в диорамах с починкой и заменой двигателя на тигре I.
При желании ИМХО его можно собрать и в более-менее цельный движок (сам не проверял - возможно и ошибаюсь, но при умелых руках думаю это не проблема!  :) ). На мой взгляд это заметное достоинство набора.


Andrey Tolkalin:
Поскольку строю модель с интерьером, то поднакопилось уже всяких "вариантов" по теме!))))
Хочется, конечно, хоть немного упростить себе задачу и сэкономить время, но при этом каждый раз наступаешь на одни и те же грабли! :(
 Итак идем дальше.

Трансмиссия от Royal Model. Очень не дешевая по нынешним временам, да и по предыдущим тоже!
094_Tiger I transmission

Упаковка и оформление:


Инструкция:


Содержимое:


Теперь немного подробнее по самой трансмиссии.
Не буду вдаваться в матчасть, остановлюсь на качестве исполнения:


В отличие от верлиндена и СМК она отлита одной большой деталью.
И есть искривление, которое видно не вооруженным взглядом:

Видимо ручная лепка!))))) Либо повело отливку.

Эту трансмиссию я тоже примерял к ванне тигра, поэтому срезал литьевое основание, но без фанатичного вылизывания, а так же высверлил ось крепления к тормозным барабанам и редуктору звездочки (отметил красными стрелками) При этом выяснилась неприятность - ось смещена чуть по горизонтали, и очень прилично по вертикали! Из за этого отверстие, которое изначально предполагалось малозаметным, выросло достаточно ощутимо!

Такие моменты, конечно, лучше сразу отслеживать и лечить, но... если, конечно, принципиально построить "не кривую модель"!

Andrey Tolkalin:
Кстати, у верлинденовской трансмиссии тоже ось крепления к редукторам смещена, но по другому. По горизонтали вперед по ходу движения танка и с небольшим углом. Там из-за этого пришлось еще сильней поматериться!
По хорошему  эти крепления (выделил красным) нужно сразу срезать,


затем рассверливать отверстие под ось, заделывать его шпатлевкой, вставлять жесткий пруток или металлическую трубку с маленьким диаметром точно по месту пока шпатлевка не засохла и уже потом делать крепления.
В противном случае все крепление трансмиссии от левого тормозного барабана до правого будет кривым.
Это характерно как для Верлиндена, Роял Модел, так и для СМК.

Andrey Tolkalin:
Переходим к CMK.
Сначала пара маленьких наборчиков.

CMK_3128_Maybach HL 230 P45

Упаковка:


Инструкция:


Содержимое набора:


Крупно основная деталь:


С одной стороны совершенно не планировал в обзорах копаться в нюансах матчасти и "выискивать блох", но тем не менее не могу пройти мимо просто ОЧЕВИДНЫХ косяков!

Напомню производитель позиционирует свой продукт как Maybach HL 230 P45 для Tiger I и Sturmtiger, но при этом крепление двигателя к полу МО дает от двигателя КТ !!!  :o


Кроме того у двигателя Maybach HL 230 P45 наиболее заметная деталь, которую видно практически во всех случаях использования продукта, ну, разве за исключением полностью закрытого надмоторного люка, когда и двигателя не видно совсем  ;D или при поврежденном двигателе со снятыми воздушными фильтрами - это как раз те самые фильтры:


СМК почему то в наборе дает конструкцию из трех фильтров как у двигателя Maybach HL 210 P45, а их должно быть два!

В итоге вместо  двигателя Maybach HL 230 P45 получаем не то что смесь бульдога с носорогом, а еще и микст с цаплей!!!  ;D

P.S. В сравнении с СМК верлинденовский двигатель из большого набора 2300 просто на порядок копийнее!

Александр Волгин:

--- Цитата: Andrey Tolkalin от 14 Октябрь, 2015, 23:32:39 ---Верлинден. 1360_Tiger Engine Disassembled
Двигатель Maybach HL 230 P45 в разобранном виде.
Его можно использовать в диорамах с починкой и заменой двигателя на тигре I.
При желании ИМХО его можно собрать и в более-менее цельный движок (сам не проверял - возможно и ошибаюсь, но при умелых руках думаю это не проблема!  :) ). На мой взгляд это заметное достоинство набора.

--- Конец цитаты ---

Его лучше оставлять в разобранном виде и то дорабатывать придется.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии