Приветствую!
А вот центральные жалюзи - для третьей машины, думаю, их можно оставить - жалюзи на этих окнах достаточно частые, как и показал Трумпетер.
Да, к третьей машине увеличили кол-во уголков над окнами воздухозаборника, их кол-во верно показали Трубачи.
Или есть еще какой-то нюанс, из-за которого их тоже нужно переделывать?
Длина окон воздухозабора. Они не изменялись. У Трубачей они короткие. Т.е. если не сами окна "в пластике", то доделывать их несуществующие участки.
Длина и форма эжекторов рассчитана по фото и схемам - я ими делится не могу, но большая часть из них (пусть и худшем разрешении) опубликована в ТиВ-е или в книжке у М.Коломийца.
Собственно это не большой секрет, опираться и на открытые источники возможно.
По длине окон, к примеру -
По конструкции эжектора - да пластины имеют форму уголка. По крайней мере - на первом образце.
Опубликованная схема из ОБМ т.3 -
Для Кубинской машины - я бы проверил, они уже другие, поделенные на секции. Из собственных воспоминаний - просто из листа.
Вообще, у кубинского под нишей башни много чего напихано - ни кто не отснял толком (да это и сделать очень непросто), у меня тоже много фото грохнулось... Из того что осталось из под ниши башни - выше в теме есть.
Не знаю как он вертел башней, скорее всего в круговую - не вертел.