Pz.Кpfw.IV Ausf G Курск (попытка построить хорошую модель) ;
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Pz.Кpfw.IV Ausf G Курск (попытка построить хорошую модель)  (Прочитано 3867 раз)

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

Если нет проблем с наращиванием или же вырезанием новой планки - можно сделать добавку.
Кольца на крюках  оставались и на J.
Маркировку, если хочется - можно сделать по любой сохранившейся машине. Но цифры там гораздо меньше, чем на телегах, соответственно, сделать их в масштабе будет очень тяжело.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

 Что скажите по крюкам, такого размера проушинки на крюках будут нормальны?
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

Я бы сказал - Отлично!
Конфигурацию конечно уточнить надо, но в целом - классно.
К стати говоря о стопорных шайбах - на Абердинской четверке - полоски, а не круглые шайбы с хвостиком.
Их можно делать из фольги от сырков или иных продуктов, надо подобрать по толщине.
Можно попробовать заказать у народных умельцев травление.
Я на пантере делал их следующим образом:
сначала мерителем делал не замкнутую окружность а потом края не замкнутой окружности дорезал резаком до конфигурации лапки.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи

Я бы посоветовал очень аккуратно относиться к Кубинской ходовке в качестве прототипа. Это машина со сложной судьбой:
1) Был прилет в правый задний угол, в результате ходовку там восстанавливали то ли наши, то ли немцы, но явно из того, что было и как попало.
2) Машина активно каталась по испытаниям и киношкам, и меняли там что на что хотели и опять же как попало.
3) Уже в наше  ::) время было заменено минимум 2 телеги.

В общем, на кубинскую ходовку можно смотреть только в одном случае - если хотите сделать кубинскую машину. Тем более, если вопрос касается контровочных шайб.
Записан

Я бы посоветовал очень аккуратно относиться к Кубинской ходовке в качестве прототипа. Это машина со сложной судьбой:
1) Был прилет в правый задний угол, в результате ходовку там восстанавливали то ли наши, то ли немцы, но явно из того, что было и как попало.
2) Машина активно каталась по испытаниям и киношкам, и меняли там что на что хотели и опять же как попало.
3) Уже в наше  ::) время было заменено минимум 2 телеги.

В общем, на кубинскую ходовку можно смотреть только в одном случае - если хотите сделать кубинскую машину. Тем более, если вопрос касается контровочных шайб.
Спасибо за дельный совет ;)
 Продолжаем
 на нижней планке добавил тонкие полоски пластика и срезал углы смотря на фото оригиналов


 приклеил все на место также приклеил крюки,сделал имитацию сварных швов


 
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

Смотрится очень не плохо. Аккуратная сборка. Немного осталась бахрома на верхней горизонтальной детали по кромке.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Смотрится очень не плохо. Аккуратная сборка. Немного осталась бахрома на верхней горизонтальной детали по кромке.
Спасибо что указали уберем бахрому
 Сейчас встал вопрос по передней части,а именно на месте соединения лобовой части брони (механика водителя и стрелка радиста) стоит балка которая закрывает шов,фото ниже

 В наборе имеются три детали -с балкой  прерывистой,цельной балкой и без балки,в инструкции указано что нужно ставить вариант №1 (с прерывистой балкой)

 у меня по этому поводу сомнения потому как судя по фото балки шли разные





 Очень хочется делать машину с доп. бронировкой на болтах 1ЛАХ див.,если кто может прояснить подскажите какую деталь лучше исползовать-№1(с прерывистой балкой),№2 с цельной балкой?
спасибо за ответ

Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

Ну для ЛАГ не припоминаю фото с болтами на вскидку. На фото  машины с наварной броней. По фото нужно и делать.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Ну для ЛАГ не припоминаю фото с болтами на вскидку. На фото  машины с наварной броней. По фото нужно и делать.
Cбивает с толку всем известный чертеж

с доп броней на болтах имеется вроде  одно фото
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

По моему - Вомаг поздняя Г.
Я уточню этот вопрос, тогда можно будет подыскать другие фото вомагоских четверок с допброней на болтах.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

По моему - Вомаг поздняя Г.
Я уточню этот вопрос, тогда можно будет подыскать другие фото вомагоских четверок с допброней на болтах.
Cпасибо
борт№055 вроде производства Круп,для круповских машин какая допброня более характерна на болтах или на сварке?
 
 Пока идет процес выяснения по переднему борту
 занялся держателями ленивца.Утоншил ребра жесткости,нужно еще сделать обварку
 доработаный и недоработаный на фото ниже
« Последнее редактирование: 04 Октябрь, 2016, 11:58:22 от jak 3 »
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи


борт№055 вроде производства Круп,для круповских машин какая допброня более характерна на болтах или на сварке

Осенью желтые листья характерны для березы или для клена?

Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

 Осенью,все листья желтые :)
так понял на болтах допброня  шла и на заводах Крупп и Вомаг?
Больше фото с сварной допброней
ttps://postimg[url.org/image/c1cwoqd83/][/url]
rl=https://postimg.org/image/8acrg1b1f/][/url][u
=https://postimg[url.org/image/c1cwoqd83/][/url]
исходя из этого можно предположить что для борта №055 лучше сделать допборню на сварке
а на этот чертеж стоит ориентироватся?
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

Хмм, еще раз.
Доп броня на болтах - поздний вариант.
Первичный вариант - приварная броня, она была у всех.
НА Курск болтовую броню точно (по номеру шасси) ставил уже Нибелунген.
А так же - Вомаг.
Речь просто о том, какой завод быстрее стал получать новые детали, или же все примерно в одно время?
Таких данных я не видел.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

 Вообщем наверно поставлю  сварную допброню  с прерывистой балкой на фото вариант №1 ,

такой вариант более характерен для танков 1 танк див.,тем более что если не удастся разяснить проблему с антенной борта№055 ,сделаю обычный борт(не командирский)
если не прав поправьте,потому как потом поздно будет

спасибо
Записан