Pz.Кpfw.IV Ausf G Курск (попытка построить хорошую модель) ;
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Pz.Кpfw.IV Ausf G Курск (попытка построить хорошую модель)  (Прочитано 17512 раз)


Здравствуйте,честно говоря специально зарегистрировался на форуме для постройки модели  Pz IVна Курскую дугу,эта идея меня преследует уже лет -10 :-\
Пока имеется набор-DRAGON 6594 , без допов(травление, траки)их планирую купить в процессе сборки,предварительно разобравшись какой из наборов травления более копийный хотелось бы с вашей помощью построить хорошую модель

Понравилась машина №055 из 1.pz/div .(командирский вариант ) имеются такие фото,если у кого еще имеются  фото этой машины буду очень признателен









 -1.В сети видел информацию что это командирская машина Пайпера,так ли это?



 -2.какого производства борт№055 KRUPP или VOMAG?

-3.Ствол пушки для для этой модели нужен L43 ?

-4.Имеются такие  чертежии из книги KAGER0#16(правда не оч.хорошего качества,если кто может поделится лучшими -большое спасибо)



 
 основной вопрос по этому борту -Антены.
А именно-вторая антенна которая крепится между башней и башенными экранами.На последнем чертеже вид сверху указано,что антенна расположена сверху на моторной решетке или сбоку к ящику прикреплена,как то не логично?
 Если у кого имеется более четкая информация и фото по точному месту положению  и внешнему виду ввода второй антенны -буду очень Вам признателен

 -5. Также вопрос по фототравлению из доступных в ближайших магазинах имеются сл.наборы,
- надгусеничные полки- voyager model pe 35145
-основной набор травления -Aber 1/35 Pzkpfw IV ausf G # 35011
-башенные экраны ABER 35-A06
-бортовые экраны Aber 35A18
как у них с копийностью?
 Также думается может просто заказать за бугром набор травления Griffon 1/35 #BPL35001-который все это заменит ,но ждать его прийдеться долго

-6.также в описании боковика из журнала MINITOPCOLORS 32 - Pz.Kpfw. IV family указано что машина№055 идет на период ноябрь 1943 Житомир,так ли это?




 
судя по сохранившихся фото борта№055 местность больше похожа на Курск
спасибо
 -7.и последний вопрос по камуфляжу,пятна на 4-ках,дивизии LAH ,были зеленые или коричневые?


 Если удастся осилить матчасть по командирской четверке,сделаю борт№055,если нет буду строить обычный  борт из 1pz.abt. LAH

Большое спасибо всем за очень ценные для меня ответы notworthy
надеюсь с вашей помощью построить хорошую модель :)

Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

Приветствую.
Если есть желание, можно почитать тут http://www.network54.com/Forum/47207/thread/1420438033/LAH+Panzer+IV+Kursk+1943 коллеги обсуждали этот танк и его антенну.
Я так же встречал инфу о том, что это танк Пайпера.
В плане матчасти  G я очень рекомендую взять вот эту книжку в формате яблочной книги http://www.blurb.co.uk/b/5689172-pzkpfw-iv-at-the-front-update-no3-factory-producti
В ней есть практически все, что нужно для постройки модели G.
Так как эта машина не имеет стандартных фишек командирской машины, которая была собрана на Крупп, то вероятнее всего предположить, что дополнительная антенна - дело рук мастеров из ЛАГ.
Что касается допов.
Я не сторонник каких-либо рекомендаций, в силу того, что практически все допы - кривые. Очень мало афтера можно в той или иной мере использовать без переделок.
Абер действительно выпускал не плохое травление, но в своей модели я взял ЕТ. Не доволен, но я и не питал иллюзий.
То, что это танк на Курск подтверждает и Steve Ballatyne энтузиаст ЛАГ http://www.network54.com/Forum/47207/thread/1296954555/Leibstandarte+Pz+IV%27s+%40+Kharkov+and+Kursk
http://www.network54.com/Forum/47207/thread/1265338823/Pz+4+on+cover+of++&quot%3BPanzers+on+the+Eastern+Front...&quot%3B

В целом, надо бы начать строить, а там уже будем посмотреть, куда кривая заведет )





Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Cпасибо Вам за развернутый ответ
Записан

Kurt Sowa

г.Кемерово
  • Постоянные пользователи

-1.В сети видел информацию что это командирская машина Пайпера,так ли это?
Нет это не так,фото периода лета 43-го,бефель с номером 055,это машина командира полка,а танковым полком ЛАГ до ноября 43-го командовал Георг Шонбергер. А Пайпер тогда был командир III/Pz.Gren.Rgt.2.
Записан

moltke

  • Активные пользователи

Griffon ствол выпускает LB 35032 - подойдет?
Записан

moltke

  • Активные пользователи

Дополнительную  броню  на  лобовой  броне  крепили  корончатой гайкой с  шайбой  или  без?
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

Дополнительную  броню  на  лобовой  броне  крепили  корончатой гайкой с  шайбой  или  без?

http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=268.msg33050#msg33050
472 сообщение.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

 Потихоньку начал работу над ванной корпуса
-посрезал держатели надгусеничных полок(их будем заменять травлением)
-утоньшил ребра на задних крючках
-посрезал ребра и заменил на пластик-0.3толщины


 
 
 Также встал вопрос по нижней кромке(которая держит буксировочный крюк)У Дрегона она выполнена на мой взгляд неправильно ,она выполнена ровной с гнутым изгибом без характерного расширения
 
 
  Фото кормы оригиналных Г-ех на фото виден явный выступ которого у Дрегон нет

 



 Очень нужен чертеж днища снизу чтоб понять какой конфигурации эта деталь?
спасибо
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

Размещение ребер на буксировочных крюках стало не похожим по сравнению с фото.
У Драгона там все верно, это в отношении нижней планки на вертикальном кормовом листе.
http://data3.primeportal.net/tanks/dmitry_kiyatkin/panzer_iv/images/panzer_iv_06_of_97.jpg
http://svsm.org/gallery/pzkpfwIVg/P1760527
http://data3.primeportal.net/tanks/jan_peters/panzer_iv_ausf.g/images/panzer_iv_ausf.g_04_of_10.jpg
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Вы имеете ввиду эти  ребера на буксировочных крюках стало не похожим?

 в отношении нижней планки на вертикальном кормовом листе не совсем верно у Дрегона,как минимум на свех фото оригиналов видны скошенные углы



у Драгон она просто прямая


 Да и W-образность нижней планки на вертикальном кормовом листе все-же просматривается или это оптический ефект из-за изогнутости пластины?


Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

Да, именно, то, что обведено.
Ну а в отношении планки - просто разные сборщики. Я же привел фото, что могла быть не с явно выраженными крылышками.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

 Ребера на буксировочных крюках стачивал изнутри,их нужно ближе к центу сместить?
 и по нижней планке думаю проще всего будет сделать скошенные углы по краям и сточить толщину?

 
также начал работу с ходовой ,за основу взят прототип Кубинской четверки
выполнил маркировку ,на пальцеотбойнике сделал масштабную толщину ребер жесткости

также интересует под болтами идут шайбы с удлинением(хвостиком),никто не подскажет как правильно и из чего их выполнить ?

 
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь, 2016, 23:19:12 от jak 3 »
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

Да, с ребрами вроде по фото именно так выходит. Вот с планкой нужно бы еще проверить...
На первый взгляд - да, надо снять уголки на краях и снять толщину, возможно можно просто полосками пластика нарастить небольшие крылышки, которые виднеются на фото, но не такие, как на Кубинской машине.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

moltke

  • Активные пользователи

jak 3 - как  выполнена  маркировка? Не  подскажите  технологию - очень  натурально  буковки  ложаться
Записан

 Маркировку выполнял двухкомпонентной шпаклевкой   Тамия под увеличительным стеклом
 По совету Vitek переделал ребра нп буксировочных крюках

 
 Далее занялся нижней планкой держащей буксировочную проушину
 -сточил саму планку до масштабной толщины  и саму проушину вержнюю и нижнюю сточил так как  у ДРегона толстовата,предварительно срезал акуратно болты потом их акуратно приклеил на место
-добавил из 0.3 пластика ребра жесткости
 Клеить все буду на место после обварки швов


 Также по нижней планке остается открытым вопрос,наращивать пластик чтоб добиться характерной W -образности  нижней планки или оставить все как есть просто срезав по бокам под углом кромки?

 также вопрос по задним крюкам , стоит ли на поздней Г-хе делать проушинки как на фото нижеобведенно?

и вопрос по литейной маркировке на задних крюках,обязательно ее делать?если да какую именно?
или просто сделать шероховатую поверхность имитацию литья?
спасибо всем за ответы
Записан