БронеТехника, колесная техника и артиллерия > WW2: СССР

КВ-1 образца октября-ноября 1940 года

(1/48) > >>

MortisX:
Приветствую заглянувших! Решил открыть тему для обсуждения отдельных моментов модели и поскольку меня пеняли, что я почти никому не показываю результаты )
Уже некоторое время назад поставил перед собой задачу построить 3D модель танка КВ-1 настолько точно, насколько возможно. Модель не только внешнего вида, но и всего интерьера танка.
Для этой цели использую все материалы, которое удается найти через интернет или купить. Кто читал тему в разделе матчасти мог видеть выкладываемые мной отсканированные документы и чертежи.

Танк делается под модификацию на октябрь-ноябрь 1940-го года до ввода новой установки кормового башенного пулемета.
Интерьер делать начал с трансмиссоного отделения.
 
На текущий момент в 3д готовы:
*Гр. 50: Бронекорпус - все основные бронедетали с незначительным количеством моментов оставшихся под вопросом. Без люков. Многие крепежные и дополнительные детали (бонки, балки, уголки) пока не сделаны.
*Гр. 50: Надгусеничные полки. Намечена одна полка, но нужно сделать переднюю косынку и заняться заклепками. Есть неточности.
*Ходовая часть - все детали, кроме грязеочистителя ведущего колеса.
 Гр. 16 - Ведущее колесо, 31 - Направляющее колесо, 33 - Нижняя подвеска, 34 - Верхние катки и 35 - Гусеничная цепь.
 Тот грязеочиститель, который можно увидеть на рендерах - лишь заготовка.
 По многим деталям остались спорные моменты, которые стоило бы со временем уточнить и исправить при необходимости.
 Даны торсионные валы с креплениями, хотя по креплениям есть моменты требующие уточнения, особенно центральным.
*Гр. 15: Бортовой редуктор с масляным расширительным бачком.
*Гр. 513: Бортовой фрикцион образца 1939/1940 года.
*Гр. 12: Коробка переключения передач модификации 1940 года - в процессе доводки.
 
Дальше по плану Гр. 14 - Тормоза.
 
Скриншоты состояния построенного на текущий момент:


Полное разрешение

Общие виды:


Обзор интерьера:


Трансмиссия:




Бортовой редуктор с масляным расширительным бачком отдельно:


Бортовой фрикцион 1940-го года отдельно:


Коробка переключения передач (не закончена) отдельно:


Детали ходовой:




Трак:


Также есть набросок по башне, но пока весьма предварительный.
 
Все детали прорабатываются с наибольшей возможной точностью по внешнему виду. Внетренную конструкцию узлов либо не изображаю, либо изображаю условно.
Также скажу, что по результатам создания 3д модели есть желание изготовить по ней физическую модель в М1:25 (масштаб предварительный) и в 3д закладываются соответствующие сборочные зазоры.
Внутреннее устройство катков и их оси адаптированы под доступные миниатюрные подшипники, но без влияния на видимую часть деталей.
 
 
П.С.: если кто-то может поспособствовать информацией или имеет доступ к какой-либо из сохранившихся машин КВ или частям от КВ - от помощи и советов не откажусь.
Также, если кто-то знает, где найти те или иные документы или черетжи по машине сверх уже имеющихся - подскажите.

Алексей:
Да, работа проделана более чем солидная. Особенно радуют коробка, бортовой редуктор и бортовой фрикцион с его потрохами!

MortisX:
Довел до предварительно-приемлемого вида прилив и пробку сливного отверстия КПП:


Также удалось наконец-то выяснить назначение прилива с двумя отверстиями в правой части КПП - это оказались отверстия для щупа проверки уровня масла. Если, конечно, я верно всё понял. Точное позиционирование отверстий пока под вопросом.
Удалось наконец-то разобраться с конструкцией деталей крепления ведущего вала КПП.

MortisX:
Закончил модель КПП. Сделал детали крепления ведущего вала и рычаги управления.





Далее постамент под стартеры и можно переходить к тормозам. Кто-нибудь может подсказать диаметр стартеров?

MortisX:
Представляю вам изображения КПП с нижней частью кронштейна стартеров.



Кто-нибудь может объяснить что такое "установочный штифт", который крепился в центральное отверстие под кронштейном вместе с двумя болтами по бокам? И как он потом держится на месте, если без резьбы?

П.С.: неужели ни у кого нет комментариев или критики?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии