БронеТехника, колесная техника и артиллерия > WW2: Германия и другие страны ОСИ

Sd.Kfz. 171 PzKpfw V «Panther» Ausf G 116 Division

(1/28) > >>

Memphis:
Решил завести блог. Лет 6 назад на глаза попалась знаменитое фото подбитой Пантеры из Отона.

Под эту фотографию был приобретен с дисконтом набор от Драгона кат. № 6268 и смоляные траки на полупальцах от МастерКлаб (поздние). Собрана и окрашена она была довольно быстро и было всё это до регистрации на этом форуме. Поле того, как выяснилось, что схему камуфляжа я выбрал совершенно не ту, решил искупать в кроте и заодно, по возможности привести и матчасть в порядок. Сейчас это выглядит вот таким образом:


Прототип - Пантера производства MHN октября 44го из 116 Дивизии. Ленивец обещали выслать от Звездовской модели (в моем наборе только поздний). По схеме камуфляжа есть ясность только по боковым проекциям, по верхам корпуса и башни ясности нет. Коллега Vitek поделился ссылками на хронику, где эта же Пантера уже с другого борта после ее подрыва.

Исходные данные, пока, все. Все замечания по матчасти будут учтены и, при возможности (если это не повлечет значительные затраты по времени) буду устранять.

Vitek:
Если есть желание довести машину, то надо бы всю навеску снести. Заменить ее потом на металл/пластик тонкий.
На прототипе к стати говоря бонки под ящик ИК есть, а вот на башне нет креплений. На крыше надо снять будет подкову перед башенкой.
Ну и сдвижные жалюзи тоже надо снимать.
Короче работы много...

Memphis:

--- Цитата: Vitek от 17 Октябрь, 2017, 22:00:39 ---Если есть желание довести машину, то надо бы всю навеску снести. Заменить ее потом на металл/пластик тонкий.

--- Конец цитаты ---
Сверху на всё буду укладывать ветки и всё скроется или сместится акцент. Учту на будущее.


--- Цитата: Vitek от 17 Октябрь, 2017, 22:00:39 ---На прототипе к стати говоря бонки под ящик ИК есть, а вот на башне нет креплений.
--- Конец цитаты ---
Не понимаю, про что речь. В подборке книг у себя об ящике упоминаний не нашел. Только про установку в люке (но, как я понял, там не бонки). Как крепилось обрудование для водителя информации не нашел, только чертежи с установленным оборудованием.


--- Цитата: Vitek от 17 Октябрь, 2017, 22:00:39 ---На крыше надо снять будет подкову перед башенкой.

--- Конец цитаты ---
Эта?



--- Цитата: Vitek от 17 Октябрь, 2017, 22:00:39 ---Ну и сдвижные жалюзи тоже надо снимать.

--- Конец цитаты ---
На вентиляционных решетках поверх сеток по правому борту? Удалю.


--- Цитата: Vitek от 17 Октябрь, 2017, 22:00:39 ---Короче работы много...

--- Конец цитаты ---
Согласен, но сильно зарываться, по ряду причин, не готов сейчас. :-\

Vitek:
Сзади на корме, вместо правого ящика зипа был ящик для ИК аппаратуры, он крепился 4 болтами к бонкам, которые были приварены на корме. Если ящика не было, бонки просто закрывались стандартным ящиком, его крепления так же сохранялись.
Также на маске были две бонки справа. Они остались на модели, но их нет на прототипе.
Подкова именно та, что указана на модели.

Сдвижные жалюзи именно там, справа. Их не было на октябрьских машинах.

Memphis:

--- Цитата: Vitek от 18 Октябрь, 2017, 21:26:22 ---Сзади на корме, вместо правого ящика зипа был ящик для ИК аппаратуры, он крепился 4 болтами к бонкам, которые были приварены на корме. Если ящика не было, бонки просто закрывались стандартным ящиком, его крепления так же сохранялись.

--- Конец цитаты ---
Где можно посмотреть на крепления и сам ящик (чертеж, фото)?
Вроде, есть остатки чего-то листового, которое можно опознать как ящик.

Но, что именно, не разобрать.  :-\

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии