В этом наборе по настоящему мне не понравились только сварочные швы на корме и экраны на корме, прикрывающие дефлекторы.
Конечно много к чему можно придраться - но не хочу)
В ходовой поправил немного ограничители хода 2-5 балансиров - сделал боковые стенки коробчатого корпуса тоньше, задние - толще), вырезы более округлыми, отверстия насверлил.
Ограничители 1-го и 6-го тоже доработал, только болты сверху забыл поставить - поторопился... Доработаю чуть позже. Еще по мелочи буду добавлять - типа сливных пробок на кронштейнах поддерживающих катков...
Бронировки бортовых передач требуют корректировки формы и пары сливных пробок.
Переварил наклонный лист МО - у Дрэгона там однозначно не правильно показана сварка.
Переклепал чуть потянутые пулестойкие болты на корме, и обычные - на доп.броне маски _ они тоже потянуты....
Следует обратить внимание на люки трансмиссионного отделения - у меня потребовалось их скорректировать и подгонять. чтобы они встали в свои проемы как нужно - без этих манипуляций они влазят. но стоят со смещением в сторону петель.
На башне доработал только кронштейн доп. бронировки - сделал выступающий край и сварочные швы.
Тотально менять головки болтов не планирую, но на доп. лобовую броню они нужны обязательно - от Техник Контроль у них есть правильные корончатые.
Как то так, без фанатизма)