БронеТехника, колесная техника и артиллерия > WW2: СССР

ИС - 85

<< < (2/12) > >>

IVANOV:

--- Цитата: Тема от 22 Декабрь, 2017, 21:13:22 ---Теперь это такой вот хлам)

--- Конец цитаты ---

Ведущее от КВ?

Тема:
Это в кучу все просто. Ведущие от драгона

IVANOV:
 Да, я уже разглядел. Фон не самый выгодный для фотосъёмки - многие детали теряются

Хольгер:
Наклонный кормовой лист у Звезды (именно на ИС-2), насколько помню, растянут - т.е. все элементы  расположены по его площади, в которой не учтена  толщина вертикальных листов бортов.
Башня от ВЭ весьма хорошая, там ни чего пилить особо не нужно, доработки, по сравнению с остальным объемом работ по модели совершенно приемлемые.
Хотя, я бы, не заморачивался на все это - препарировал бы Тамию.

Кстати, опять же, ванна Дрэгона из за малых нюансов создает большие проблемы. Угол НЛД задан неверный - он меньше отклонен от вертикали, чем нужно. Из за этого уплывает длина корпуса - насколько помню собранный корпус короче на 4 мм.


На фото деталь в изометрии, поэтому угол выглядит чуть больше. чем в реальности. По факту - зазор в 2 мм. Но тут нужно учесть что длина набежит когда увеличится высота борта - на 1,8 мм.
При перепиле носа это, казалось бы, неважно - но, стыком двух лобовых деталей задается положение кронштейна кривошипа. Если делать правильный наклон НЛД, это сдвинет линию стыка с ВЛД (не важно какой) вперед. За стыком потянется кронштейн кривошипа. От этого все элементы ходовой  поползут черт знает как....



Так то да, посмотреть на 85-ку правильную хотелось бы)

Тема:
Лобовую деталь я полностью с нуля делал (фото выше)потому НЛД родной нет) да помню такую бедулину - с укороченным корпусом - там и корма и тд уплыла) сам хочу с тамией сравнить. А вы случаем не сварной нос на тамии пилите?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии