БронеТехника, колесная техника и артиллерия > Советские тяжелые танки
КВ-13/ИС-1
Хольгер:
Как "реконструкцию внешнего вида" можно запилить, по имеющимся фото. С определенной степенью (значимой. скорее всего)- это все таки лучше, чем совсем ни чего.
Если на этом не вешать писюнский ярлык - строим правильный Тигр - правильная модель - это будет всяко лучше чем ничего.
Потом привнесут и поправят - может быть.
Но начинать с чего то нужно?)))
boggart79:
В принципе на фото нсть все, кроме надмоторной плиты. Думаю может сделать по типу ис-2?
Хольгер:
Лучше, конечно, провести анализ всего. что есть.
Наклонный кормовой лист, у обеих ИС-1 (Объект 233) идентичен.
Если уж додумывать, то опираясь хоть на что то подлинное. Проводить аналогии и т.п.
До надмоторной плиты Объекта 237 еще несколько месяцев работы и один опорный каток...
boggart79:
С ходовой частью проблем точно не должно быть. Буду использовать готовые решения. Вот с верхней частью корпуса как раз и все время потрачу. Планирую готовую модель сделать сентябрь- октябрь
Taranov:
--- Цитата: DWG от 15 Февраль, 2019, 13:42:30 ---А как выглядело творение завода № 100?
--- Конец цитаты ---
Работы начинало СКБ-2 ЧКЗ, а дальше машина перешла по наследству заводу №100. Поэтому машина часто называлась именно как КВ-13, но в КД завода №100 она же шла как ИС-1.
Навигация
Перейти к полной версии