БронеТехника, колесная техника и артиллерия > WW2: Германия и другие страны ОСИ

Pz.Kpfw.IV Ausf.A

(1/24) > >>

ПанСерж:
Приветствую, коллеги!
Давненько никто не заводил тут новых блогов, решил это дело исправить. :)
Предыдущий 1,5-летний проект завершен, и с чистой совестью начинаю новую модель.
После некоторых колебаний определился, что буду строить Panzer IV первой серийной модификации, но доживший до лета 1941г. Более того, планируется небольшая диорамка типа танк в ремонте, "Четверка" будет с подразобранной ходовкой. Модель, понятное дело, Драгон, как безальтернативная на данный момент Ausf.A.
Сборка как всегда экстерьерная, нутрянка не планируется, деталировка умеренная, постараюсь не уходить в глубокий запил.  ::) Рассчитываю за год стройку завершить.
Итак, вот, что имею на данный момент, траки Мастерклаб с малым гребнем, барашковые гайки и декали еще в пути, остальное докуплю по ходу дела при необходимости.
 


Что касательно прототипа, еще колеблюсь между двумя этими вариантами, но больше склоняюсь к 11ТД



Вообщем, начинаю. Если вдруг есть желающие погруппбилдить, был бы рад.  ;)

ПанСерж:
Примерно месяц ушел на знакомство с ньюансами матчасти этой модификации Panzer IV и первичную обработку деталей ходовки.
Первое положительное впечатление от набора всегда обманчиво, сейчас уже не в восторге, работы предстоит много.
Начал с корыта. Днище. Я, как и многие, не любитель ковыряться "между ног" у танка, но попалось неплохое фото кормовой части днища С-шки, которое вскрыло недоработки Драгона, решил немного подправить.
Фото корыта изначальное



фронтовое фото



Добавил 4 выпуклых люка, по двум мелким круглым не вполне понятно были на них утопленные головки болтов или нет.



На фронтовом фото видно также, что тележки крепились гайками наружу, как снизу, так и сбоку. Это будет воспроизведено.
Других нормальных фото днища именно ранних "Четверок" пока не нашел, так что возможно на этом и остановлюсь, разве что добавлю сварочных швов.

Передняя нижняя часть ванны. При установке лобовых деталей возникают огромные щели на стыке боковых бронеплит по закруглению. Лучше их до склейки нарастить пластиком 0,3мм, я поспешил и пришлось шпатлевать, что очень неудобно во внутреннем углу. Не совсем понятно был там сварочный шов или нет, а вот кучу гаек там добавить придется, нашел неплохое фото. Пока так.


ПанСерж:
Параллельно ковыряю бронировки тележек, они отвратительны. Явно эти детали из старых наборов Драгона и не разрабатывались для А-шки индивидуально. Кроме того, что вместо головок болтов должны быть гайки, их плоское основание  толще раза в три, чем нужно. Если тупо сточить их, то тележка прижмется к ванне и катки будут в разной плоскости с роликами и ведущим/направляющим колесами. Попытался сточить край по лицевой стороне, срезав головки болтов (неправильно расположенные, кстати) - гемморно. В итоге вырубил выпуклую часть бронировки, сточил в основании примерно на 0,3мм и наклеил на такой же толщины щитки из пластика (в качестве лекала взял обработанную деталь из набора). Заодно закруглил излишне острые грани выпуклой части бронировки, зашлифовал стыки. Впереди установка гаек.
Фото, где видна толщина основания бронировок тележки



Скругление ребер бронировки



Детали модели



Одна тележка у меня будет особая, со снятыми рычагами, типа как тут:



С ней пришлось повозиться, пока выглядит так:



Еще разбираюсь, под эти бронировки тележек на более поздних модификациях к ванне наваривалась подковообразная подкладка, но не понятно, у А-шек была она или нет, учитывая толщину основания?

Vitek:

--- Цитата: ПанСерж от 03 Июль, 2020, 21:44:08 ---
Еще разбираюсь, под эти бронировки тележек на более поздних модификациях к ванне наваривалась подковообразная подкладка, но не понятно, у А-шек была она или нет, учитывая толщину основания?

--- Конец цитаты ---

На фото видно, что нет приварок, просто на корпус ванны крепится.

Andrey Tolkalin:
Речь вот об этой приварке?

А на этом фото ванна поздних модификаций?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии