БронеТехника, колесная техника и артиллерия > WW2: Германия и другие страны ОСИ
king tiger №502
kinrych:
Всех приветствую! Есть огромное желание, после длительного перерыва, построить Тигр №502, захваченный 13.08.1944 года на Сандомирском плацдарме.
Признателен буду за любую помощь в постройке (что исправить, что доработать и тд).
В настоящий момент имею следующие
Александр Волгин:
День добрый.
Из того, что сразу бросается в глаза: огромные швы между листами крыши(я так понимаю, это модель МЕНГ-а?), желобки в командирской башенке ОЧЕНЬ широкие, на башенке же отсутствует второе крепление для навеса. Не пойму, что с люком заряжающего, по крайней мере, не видно вваренных кронштейнов запоров или это вообще 15мм люк? Торсион кормового люка имеет гипертрофированную разницу диаметров.
Дмитрий:
На "502" люк 40мм гранёный, а у вас похоже 15мм, ещё и в сварном варианте, для "тигра" Е?
На циммерите прототипа напрочь отсутствую валики между рядами циммерита.
Попробуйте их убрать осторожно.
Верхний торцевой угол бортлиста имеет фаску, она должна чувствоваться даже под циммеритом
С уважением, Дмитрий.
kinrych:
Уменьшил ширину швов между листами на крыше. Уменьшил ширину желобков на комбашне, также установил на ней второе крепление для навеса. Сделал фаску на верхнем торцевом угле бортлиста. Переделал циммерит.
Дмитрий:
kinrych будьте внимательней, фото машины достаточно.
Антенна должна смотреть вертикально вверх.
Маска пушки -ужасна, какое то отёкшее нечто. Не проще было бы оригинальную из набора довести?
С уважением, Дмитрий.
Навигация
Перейти к полной версии