БронеТехника, колесная техника и артиллерия > Т-34 - вопросы и ответы

орудие и прицел

(1/2) > >>

Wiedzmin:
немного странный вопрос, а не встречалось ли кому отчетов про Т-34 где описывается сбивание наводки в ходе заряжания/разряжания орудия ? причина сбивания, решалось ли это как то итд

Макаров:
Причина сбивания наводки при стрельбе по-моему очевидна, это увеличенные люфты в шариковой опоре башни и/или подъемном механизме пушки. Но насколько помню у Т-34 такой проблемы не было.

Wiedzmin:

--- Цитата: Макаров от 05 Октябрь, 2021, 06:52:04 ---Причина сбивания наводки при стрельбе по-моему очевидна, это увеличенные люфты в шариковой опоре башни и/или подъемном механизме пушки. Но насколько помню у Т-34 такой проблемы не было.

--- Конец цитаты ---

просто про ИС-3 я вот такое описание нашел

"С целью определения влияния некоторых факторов на прицельную скорострельность танка ИС-3 на НИИБТ полигоне при участии НИИ-3 ААН в период с 20 июня по 12 июля 1951 г. были проведены соответствующие испытания, результаты которых показали, что средняя прицельная скорострельность пушки при большой натренированности заряжающего может достигать 3,6 выстр./мин (по ТТХ — 2-3 выстр./мин). Среднее время одного цикла выстрела составляло 16, 5 с и складывалось из удаления стреляной гильзы из откидного ограждения пушки (2,9 с), заряжания пушки (9,5 с), исправления наводки и производства выстрела (3,1 с), отката и наката пушки (1,0 с). Исходя из этого, скорострельность из танка ИС-3 могла быть повышена за счет устранения зависания стреляной гильзы и исключения сбиваемости наводки орудия в процессе заряжания.


Для устранения зависания гильзы в откидном ограждении пушки было рекомендовано проработать вопрос об установке на откидном ограждении отражателя гильз, а для исключения сбивания наводки и колебаний пушки при ее заряжании — создать небольшой перевес на дульную часть орудия при наличии выстрела в каморе ствола. Дальнейшее повышение прицельной скорострельности можно было обеспечить за счет введения механизации процесса заряжания."

тут конечно пушка куда тяжелее и все остальное, но это попытка именно убрать избыточный "прыжок" из за люфтов или какие то особенности конкретного механизма  ? вот после этого и стало интересно как было на средних танках.

на памяти народа вроде было что на ранних 34-85 быстро изнашивался механизм ВН и стопор орудия(если память не подводит), но конкретики особо не было

Макаров:

--- Цитата: Wiedzmin от 05 Октябрь, 2021, 09:57:25 ---просто про ИС-3 я вот такое описание нашел
"С целью определения влияния некоторых факторов на прицельную скорострельность танка ИС-3 на НИИБТ полигоне при участии НИИ-3 ААН в период с 20 июня по 12 июля 1951 г. были проведены соответствующие испытания..."

--- Конец цитаты ---

А архивные реквизиты отчета известны? Можно было бы посмотреть поподробнее.

Wiedzmin:
http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut13/SuSchwPz/SuSchwPz011.htm

это отсюда

т.е либо напрямую из Отечественные бронированные машины, либо из статей в ТиВ, но там вроде ссылок на архивы не дают обычно

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии