БронеТехника, колесная техника и артиллерия > Колесная техника, полугусеничная и бронетехника на их базе.

БА-11 - создание реплики.

<< < (7/21) > >>

IVANOV:
В Музее техники Вдима Задорожного экспонируется несколько танков на новодельных траках, в том числе и Т-26.

interest68:
Спасибо за информацию.


--- Цитата: Andrey Tolkalin от 05 Июнь, 2022, 11:53:06 ---Такие вопросы ИМХО лучше задать профессиональным реставраторам.

--- Конец цитаты ---

Я это прекрасно понимаю и хочу прояснить свою точку зрения.

Ребята, я очень вам благодарен, что вы приняли меня в свое сообщество моделистов, хотя мои работы по масштабам отличаются от ваших моделей.
До вашего форума я пытался делится своими работами и информацией как раз на форумах реставраторов.
И как мне кажется они видят во мне конкурента, а не коллегу.
Информацией делился как обычно не скрывая ничего, а в ответ на мои вопросы тишина.
Я за обсуждение и здоровую критику, а на некоторых форумах обсуждение начинается не после твоих вопросов, а после того когда ты "прошел точку не возврата", то есть когда уже изготовил деталь и ее уже проще выкинуть и изготовить новую, чем ее переделать.
Задавал я вопрос и насчет новодельных траков и катков ведь это самое проблематичное в изготовление танков.
Мне ответили, что да есть такие фирмы и заказ только через него, ну и озвучивали цены "космос" причем не стабильные, а в каких то пределах - от и до.
Еще раз повторяю они в каждом видят конкурента.
А какой я конкурент у меня самое высокотехнологичное оборудование это УШМ и дрель, а из мерительного инструмента это линейка и пузырьковый строительный уровень.

У вас на форуме по другому - вы больше единомышленники, и мне у вас комфортно.
Я очень надеюсь, что моя работа тоже вам интересна и приносит пользу.

Ну и по этой причине в первую очередь всегда интересуюсь на этом форуме (больше шансов получить информативный ответ). Конечно буду дальше искать.

С уважением, Сергей.

Хольгер:
Мастер-модель можно выполнить  (и нужно) из дерева - трак это не очень сложная деталь.
Тем более - модель делают не из массива, совершенн допустимо склеивание и т.п.
Дальше - литейщики.
Это да, я писал выше.
Но у них у всех есть коммерческие отделы, там сидят (когда я интересовался вопросом - было так) достаточно общительные девушки))),  в целом готовые слушать. В том числе возможно им присылать фотографию мастер-модели (или оригинала), т.е. обратная связь достаточно предметная.
Траки это достаточно большой заказ, не думаю что они отмахнуться. Если миновать стадию их цеха мастер-моделей (сразу начинают рассказывать какое это великое искусство  обстругать и склеить деревяшку, а потом покрасить ее согласно требованиям по советскому, ныне отмененному ГОСТу)))), не думаю что такой заказ окажется чрезмерно дорогим.

interest68:
Спасибо.

Сегодня сделал решетку радиатора и установил на раму.



Ребра решетки должны быть 13 мм. я сделал 10 мм помня проблемы с температурой воды на моем ЗИС-5 все таки плюс 30 мм к отверстиям прохода воздуха и не стал делать внутренние отбойники пуль думаю они там были на оригинале (даже не стал разбираться) все таки расстояние между ребрами 15 мм и пуля рекошетируя залетит в радиатор.
Вертикальные ребра у меня 13 мм.



На этом фоте хорошо видно насколько опущен радиатор относительно рамы.
Завтра буду пытаться расчертить боковые стенки моторного отделения.
Думал, что стенки 13 мм нет согласно ТО 10 мм, а крыша 6 мм - сильно удивлен.

С уважением, Сергей.

interest68:
Обозначил верхнюю кромку моторного отсека с выходом на подбашенную рубку.


Приставил лист и обозначил контуры боковой стенки моторного отсека.


Лист вырезан и приставлен на место.


Завтра планирую разбираться с боковыми люками моторного отсека.
Думал они с углами 90 град. и такая форма кажется из за сложного корпуса, но нет действительно боковые люка и двери не имеют углов 90 град.

С уважением, Сергей.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии