Соединительные муфты топливопровода Т-55, 62 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Соединительные муфты топливопровода Т-55, 62  (Прочитано 980 раз)

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи

Всем привет! Вот такие муфты получились, усилиями и энтузазизьмом Михаила Дерюганова, ну и моими немножко.
Года так 2 назад возникла идея, но как их только не раскорячивали в растильной камере - ничего не получалось.
Точнее получалось, но сверлить их насквозь (пусть и с глубокой зенковкой) - так себе идея, материал не тот...
Но на днях, внезапно они вернулись...

На сверле 05 снова "первые" пробы



Были выбраны 3 размера, из которых остаться должен был только один. Тот что помимимишней, но в тоже время не ломался бы (часто)
Растёт и меньше, но база им - проволока 05, особо не разгулятся



В итоге тестил из двух вариантов, меньший размер себя не оправдал - много поломок и трещин.
Ну а второй - как из пулемёта! Ни одной осечки! Разумеется, требуется аккуратность и опыт общения с таким материалом.

Приготовил основу. Т-62 от Звезды. На время гнутья и подгонки меди, установил вместо муфт обычную проволочную оплётку.
Так можно использовать грубую силу, не опасаясь сделать хрум



Прибыли генеральные "тестюли"



Сами муфты рощены вертикально, со сквозным отверстием меньшего чем надо диаметра.
Так чтобы путь сверлу был, но и стенки трубки оказались должным образом засвечены и пропеклись как следует.
Жидкий полимер остаётся внутри - промыть не реал. Сперва выдавил жижу тонкой проволокой, после засверлил генерально.
Оставшаяся влага уходит вместе со стружкой



Бурил сперва 05, потом (на некоторых) прогулялся размером 0.55. Полимер свеж и сыроват - при прохождении 05-тым,
сверло его не только сверлит, но и как мне показалось слегка распирает их изнутри, и муфта с неохотой налазит на 05-ю же проволоку.
И глядя в даль - если будет плотный стык, то полимер может слегка усохнуть (что он и будет делать) и треснуть.
Так что 0.55 имхо лучше. Собрал кишку и грунтанул. Без визуализации материал скрытный и не особо фотогигиеничен.



Всё смонтировал без клея, на их честном слове. Понаблюдаю пару недель, подсвечу подсушу. Но думаю трескаться (те что прошолся 0.55) не будут.





Если интересно - печатать их будет Михаил >>> https://perfectmodel.su/forum/92-1173-1

За 14 штук что то около 20 руб математика. Он взвешивал тестовую сборку. Возможно, надо кол-во скомпоновать поудачней...
Такие вот новости -доклад окончен.

Зы
Понаблюдал немного - 10 суток на подоконнике.
Если они и усыхают, то равномерно, в обе стороны. А не как я полагал - плотно обсыхая вокруг проволоки...
Ни с теми что на баках, ни с теми что были на проволоке отдельно - ничего плохого за это время не случилось.
Те что на проволоке - так стали более охотно по ней перемещатся. А нанизывал с небольшим усилием.
От чего и сделал вывод, что усадка идёт в двух направлениях





И про меньший размер (просят ну хоть на микронку поменьше))) страсти-мордасти. Напомню, выбирал из трёх.
Первый - проблемный (поломок при первом проходе сверлом процентов 30).
Обкрошенные торцы даже не фотал, монтировать не пытался.
Второй - стабильность и вообще! Третий даж не пытался, тк второй - стабильность и вообще







« Последнее редактирование: 21 Декабрь, 2022, 11:29:23 от don_salluste_ »
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга