Фотоотлов. Бронеавтомобили СССР ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Фотоотлов. Бронеавтомобили СССР  (Прочитано 17209 раз)

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Фотоотлов. Бронеавтомобили СССР
« Ответ #45 : 15 Декабрь, 2024, 20:15:57 »



Что за зверь такой? Очень интересный броневик. Культура исполнения на очень высоком уровне.
Записан
С уважением, Владимир.

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: Фотоотлов. Бронеавтомобили СССР
« Ответ #46 : 15 Декабрь, 2024, 23:30:40 »

Что за зверь такой? Очень интересный броневик. Культура исполнения на очень высоком уровне.

Одна из разработок ЭКО ОГПУ ("шарашка").
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол...©

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Фотоотлов. Бронеавтомобили СССР
« Ответ #47 : 16 Декабрь, 2024, 06:00:36 »

Одна из разработок ЭКО ОГПУ ("шарашка").

Это не тот самый "ФВВ"?
Записан
С уважением, Владимир.

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: Фотоотлов. Бронеавтомобили СССР
« Ответ #48 : 16 Декабрь, 2024, 18:30:31 »

Это не тот самый "ФВВ"?

Ничего не могу сказать. Фото из семейного архива товарища, который в кожане.
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол...©

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Фотоотлов. Бронеавтомобили СССР
« Ответ #49 : 16 Декабрь, 2024, 20:36:10 »

По описанию похож.

"Кроме БАД-1 и БАД-2, «шараги» ОГПУ спроектировали еще несколько броневых автомобилей. Так, 10 ноября 1931 года начальник Авто-танко-тракторного бюро экономического управления (АТТБ ЭКУ) ОГПУ Вунштейн направил в УММ РККА два эскизных проекта бронеавтомобиля под обозначением «ФВВ». Проекты представляли собой броневики на шасси «Форд-Тимкен» со следующими характеристиками: «В обеих вариантах следующая толщина брони:
радиатор спереди — 7 мм,
мотор с боков — 6 мм,
бок корпуса — 7 мм,
лист перед водителем и башня — 7 мм,
крыша — 4 мм,
задняя стенка — 5 мм.
Вооружение первого варианта — 37-мм пушка образца 1930 года и 7,62-мм пулемет ДТУ в башне, 1 ДТУ в переднем листе корпуса (угол снижения 6–8 градусов), 1 ДТУ для зенитной стрельбы впереди башни на специальном вращающемся круге.
Второй вариант — все то же самое, только вместо зенитного ДТУ установлена спарка авиационных пулеметов ДА.
Боекомплект обоих вариантов состоит из 5985 патронов, 80 снарядов, экипаж 3 человека, запас горючего 70 литров, приблизительный вес 4210–4237 кг».
Проект ФВВ рассмотрели на заседании научно-технического комитета (НТК) УММ РККА, и 13 ноября председатель НТК Лебедев направил в АТТБ ЭКУ ОГПУ письмо следующего содержания:
 «Ваши проекты бронеавтомобиля на трехосном шасси «Форд-Тимкен» утверждаются со следующими изменениями: 1. Устранить зенитный пулемет, 2. Сдвинуть вперед башню, а заднюю стенку сделать наклонной. Прошу срочно принять заказ на изготовление макета и опытного образца».

Автору не удалось найти никаких документов об изготовлении этой машины, кроме доклада Бокиса от 6 апреля 1932 года, из которого следует, что броневик ФВВ был построен. В любом случае, информация об этой машине требует дополнительного уточнения."

Источник: https://statehistory.ru/books/M--V--Kolomiets-_Bronya-na-kolesakh/4
Записан
С уважением, Владимир.

Aleksey

Красный Сулин
  • Постоянные пользователи
Re: Фотоотлов. Бронеавтомобили СССР
« Ответ #50 : 15 Январь, 2025, 16:00:01 »

Под Харьковом, февраль-март 43-го:

Записан
"Мы русские–мы победили!(Надпись на ИСУ-122,г.Собеслав,май 1945 г.).