Открываю свой первый блог для своей первой модели.В разработке модель
ACADEMY 1387 - Tiger I Mid Production Version (INterior model). Хочется сделать модель, которую будет не стыдно держать на полке всю жизнь, максимально (по своим возможностям) приблизив к историческому прототипу, который уже был выбран.
Итак, исторический прототип: 501 тяжелый танковый батальон, борт 324. Период: Весна-Лето 1944, восточный фронт.Его фотографии чуть ли не единственные фото 501го после зимы на tiif.de:

Остальные можно найти здесь:
http://tiif.de/thread.php?threadid=13 - к ним вернусь, когда дойдет дело до стадии экстерьера. В более крупном виде они выложены в соседней теме, разделены на две категории - подбитый и не подбитый
В процессе работы почитывается руководство по этой ссылке:
http://www.missing-lynx.com/articles/german/mmtiger/mmtiger.htm У меня отсутствует практика, имею кривые руки и отличаюсь неаккуратностью, за время создания модели поставлены следующие личные задачи:
* выпрямить руки и стать аккуратнее
* получить практику по сборке моделей
* получить практику по покраске и везерингу
* получить практику по нанесению циммеритаНа данный момент сделано следующее (внимание, большие фото): 

Перегородка к отделению двигателя еще не приклеена, пока не будет окрашено днище. Катки тоже установлены не окончательно.
Из явных косяков - кривовато стоят выхлопные трубы, правая из них имеет ошибку по матчасти, которую по идее исправил в левой, хотя, честно говоря, впервые клеил такие мелкие детали и было трудновато их приклеить

Также, не хватает продольных и поперечных балок, которые не предусмотрены славной корейской компанией Academy. Я знал о их существовании, но посчитал их установку слишком сложной и рискованной, решил попытаться реализовать только в отделении под башней, куда также надо ящики со снарядами добавить. Теперь потихоньку начинаю жалеть об этом решении, создание балок уже не кажется настолько сложным заданием - попробую изготовить что-то похожее и подумаю, как бы это поставить на место и стоит ли оно того.
Еще есть небольшие сомнения на счет поклеенных торсионов на днище (вроде бы с названием этих деталей не ошибся), то, что предлагала мне коробка и инструкция по-человечески не клеилось, пришлось резать и крепить по-своему.
______Следующим этапом сборки будет покраска днища в "красно-коричневый грунт", для имитации которого будет использоваться акриловая краска RAL 8012 от MASTER Linia (из-за отсутствия АКАН в Украине). Для надгусеничных полок в качестве "слоновой кости" думаю использовать RAL 1014 от той же фирмы:

Хотя есть такой вопрос, по началу, с переходом на красно-коричневый грунт, насколько я помню, им покрывали весь интерьер, после чего начали поступать на это жалобы, и добавилась та самая "слоновая кость" в надгусенечные полки и в интерьере башни. Не мог ли борт 324, произведенный где-то в сентябре-октябре 1943, быть полностью покрыт внутри красно-коричневым грунтом?
Надеюсь на помощь форумчан и на полезные советы при сборке моей первой модели 