БронеТехника, колесная техника и артиллерия > Матчасть
Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
tankist:
По самым популярным танкокошкам свои темы темы уже созданы, но и четверка не рыжая , а типа рабочая лошадка 8) Начну пожалуй с тележки. Такая конструкция ходовой оставалась практически неизменной с первой машины и до последней.
Катки использовались с типоразмером бандажа 470 х 75-359.
Коля-Болгарин:
Конструкция подвески оставалась неизменной...
Ходовая изменялась:
4 вида ведущего колеса
3 вида ленивца
3 вида катков
2 вида поддерживающих...
:)
Впрочем, тележек было тоже 2 вида.
Некоторые считают "раннюю" телегу за "переднюю", хотя ни одной машины с "передними" телегами только спереди не сохранилось (но масса машин с передними телегами россыпью или только задними).
Хломос:
А существовал ли другой вариант подвески опорных катков для четверки, - опытный образец или проэкт?
Коля-Болгарин:
Вообще, картинка с катками увеличенного диаметра и какими-то рычагами была. Причем, в подписи, если не путаю, утверждалось, что это прототип с торсионной подвеской.
Вообще, на 4-ке сделать торсионную подвеску (с поперечными торсионами а-ля 3-ка) затруднительно в силу расположения на днище топливных баков.
Соответственно, без полного перепроектирования корпуса можно было только тележки, свечные всякие подвески и пр. пробовать.
Vitek:
Позвольте немного влезть.
Роликов было вероятно не 2 вида, а 2 типа- металлические ролики и с обрезинкой, в свою очередь металлические могли быть нескольких видов, а именно с широкой ступицей и с узкой ступицей, в свою очередь с узкой ступицей могли быть с перемычкой и без нее и т.д. и т.п.
Касаемо разной ходовки есть такие фото
Навигация
Перейти к полной версии