Четверка/панцер фир, устройство, компоновка... ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...  (Прочитано 293220 раз)

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #285 : 23 Январь, 2014, 15:42:48 »

Всем привет!

Возник порос, требующий уточнения.
Всем прекрасно известны группы болтов на верхней части кормового листа надстройки у Pz IV (группы по 7-мь болтов).
Так вот, вопрос - болты были вкручены в боковую часть моторного отделения или все же на них были гайки?
Фото я пока не нашел, которые могли бы однозначно доказать какую-то позицию (есть гайки или нет?)
Речь идет об этих болтах, как вы поняли.


Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #286 : 23 Январь, 2014, 17:47:13 »

delet
« Последнее редактирование: 24 Январь, 2014, 04:36:36 от Дмитрий »
Записан

LIMA

Санкт-Петербург
  • Пользователи форума
  • [ZAFOD]
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #287 : 24 Январь, 2014, 14:30:57 »

Здравствуйте!

Есть у кого-либо размеры вот этой детали?

Записан
Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси.

scheuntor

  • Гость
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #288 : 24 Январь, 2014, 14:36:51 »

А разве на фото они не видны?
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #289 : 24 Январь, 2014, 16:24:23 »

Здравствуйте!

Есть у кого-либо размеры вот этой детали?




Вот, есть одна электрфотка   8)

Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

LIMA

Санкт-Петербург
  • Пользователи форума
  • [ZAFOD]
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #290 : 24 Январь, 2014, 18:50:15 »

Вот, есть одна электрфотка   8)

Здравствуйте Игорь!
Спасибо, хорошее фото! К сожалению меня интересуют все размеры данного устройства...
Записан
Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси.

LIMA

Санкт-Петербург
  • Пользователи форума
  • [ZAFOD]
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #291 : 24 Январь, 2014, 18:53:40 »

Всем привет!

Возник порос, требующий уточнения.
Всем прекрасно известны группы болтов на верхней части кормового листа надстройки у Pz IV (группы по 7-мь болтов).
Так вот, вопрос - болты были вкручены в боковую часть моторного отделения или все же на них были гайки?
Фото я пока не нашел, которые могли бы однозначно доказать какую-то позицию (есть гайки или нет?)
Речь идет об этих болтах, как вы поняли.



Интересно, что у "Абердинца" есть среди них и противопульные болты, у машины из Израиля слева видна то ли головка болта, то ли гайка, а у машины из Англии слева вообще идеально ровная поверхность.



























« Последнее редактирование: 24 Январь, 2014, 18:58:11 от LIMA »
Записан
Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #292 : 24 Январь, 2014, 19:14:22 »

Ребята, спасибо!
Думаю остановиться на торчащих немного болтах, без гаек.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #293 : 25 Январь, 2014, 22:20:35 »

Есть у кого-либо размеры вот этой детали?



Если поможет:


Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #294 : 25 Январь, 2014, 23:21:25 »

Так вот, вопрос - болты были вкручены в боковую часть моторного отделения или все же на них были гайки?

На сколько я понимаю, этими болтами крепятся жалюзи воздухозаборника. Судя по всему, гаек быть не должно.


Записан
С уважением, Владимир.

LIMA

Санкт-Петербург
  • Пользователи форума
  • [ZAFOD]
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #295 : 28 Январь, 2014, 01:50:49 »


Если поможет:



Спасибо большое!
Записан
Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси.

Kulibin

г. Кострома
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #296 : 01 Февраль, 2014, 19:53:01 »

tankist Игорь, Ваше сомнение насчет существования трака шириной 34 см все-таки очень и очень небезосновательно. Проштудировав Шпильбергера и Джентса (правда по тройкам) выяснил, что по Джентсу тройки обували в 3 типа траков:
1. Pz.Kpfw.III Ausf.A-D имели траки Kgs6109/380/120 (ширина 36 см)
2. Pz.Kpfw.III Ausf.D-E имели траки Kgs6111/380/120 (ширина 36 см)
3. Pz.Kpfw.III Ausf.H-N имели траки Kgs61/400/120 (ширина 38 см).
Шпильбергер не так информативен и даже больше вводит в заблуждение. Он указывает только один переход - с трака шириной 360 мм (без указания типа) на трак Kgs61/400/120 (ширина 400 мм). То же самое он указывает и в книге про четверку.
Непонятно только откуда пошло название Kgs61/360/120. Никто, кроме производителей мет.траков его вроде и не упоминает.
Теперь интересно было бы узнать про отличия траков Kgs6109/380/120 и Kgs6111/380/120.
Сергей Бабич предоставил такое фото двух траков шириной 36 см:
http://s019.radikal.ru/i642/1401/f8/8a1c1dc086f0.jpg
Может высота гребня и была отличием?

Кстати, Игорь, а где были сделаны фото гусянок из Вашего сообщения 82 в этой ветке? Особенно интересует винтеркеттен.
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #297 : 02 Февраль, 2014, 00:01:34 »

Вполне возможно что они различались именно высотой гребня.

Фото сделаны в Ленинградской области.
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

ПанСерж

Лиман
  • Постоянные пользователи
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #298 : 06 Февраль, 2014, 15:33:50 »

Из недавнего бэйного альбома редкие ракурсы С-шки, может пригодятся:


Записан
С уважением, ПанСерж

Kulibin

г. Кострома
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #299 : 10 Февраль, 2014, 20:55:59 »

Дополню своё сообщение за №296.
Сейчас основательно перечитал, а не проштудировал Джентса и его PanzerTracts№3. Имеем:
1. Pz.Kpfw.III Ausf.A-D имели траки Kgs6109/380/120 (ширина 36 см) - высота зуба трака - 100 мм.
2. Pz.Kpfw.III Ausf.D-E имели траки Kgs6111/380/120 (ширина 36 см) - высота зуба трака - 80 мм.
3. Pz.Kpfw.III Ausf.H-N имели траки Kgs61/400/120 (ширина 38 см) - высота зуба трака - 80 мм.

К сожалению не имею доступа к PanzerTracts№4, в котором разбираются собственно четверки, но по косвенным источникам, ссылающимся на PT№4 выяснилось следующее:
1. Pz.Kpfw.IV Ausf.A-D имели траки Kgs6110/380/120 (ширина 36 см) - высота зуба трака - ? мм.
2. Pz.Kpfw.III Ausf.E имели траки Kgs6111/380/120 (ширина 36 см) - высота зуба трака - 80 мм.
3. Pz.Kpfw.III Ausf.F1-H имели траки Kgs61/400/120 (ширина 38 см) - высота зуба трака - 80 мм.

Собственно вывод такой:
 Траков шириной 36 см было 3 варианта, все отличались высотой зуба. Это подтверждается также историческими фото. Трак с низким гребнем из моего предыдущего сообщения видимо и есть Kgs6110/380/120. Здесь огромная просьба к людям, кто имеет на руках PanzerTracts№4 подтвердить высоту зуба этого трака.

Записан