БронеТехника, колесная техника и артиллерия > WW2: СССР

БТ-7 линейный образца 1937-1938 годов

(1/28) > >>

mpm1972:
Приветствую всех коллег!
Модель БТ-7 от Тамии купил ещё по предзаказу, затем дождался конической башни от ЗИПа и взялся за работу. Немного поклеив, решил приложить башенку к корпусу и ...охладел к проекту "выходного дня". А вот на днях решил подсказать коллеге, где и что стоит подправить, ну и достал заветную коробку с решением сделать непременно.
Из афтемаркета буду использовать наборы Вояджера, траки Моделкастен, возможно башню "Комплект ЗИП", стволики от Моделпоинта, метизы Мастерклуба и прочие модельные нужности. Итак - корпус.
Поработал с местами установки и типом крепежа по бортам. У Тамии всё сделано просто-заклёпка, а это не так.В районе фиксации полок крепёж будет добавлен в процессе монтажа самих полок.
Правый борт:

Левый борт:


Использовал 4 типа Мастерклубовских метизов. Если есть вопросы по месту, типу и правдоподобности установки тех или иных метизов - прошу высказываться с фото, непременно обсудим и подумаем вместе.
Ну и "на закуску" смотрите, как должен выглядеть правильно клёп по полосам крепления броневых листов правого борта. Тамия сделала его наоборот и все моделисты, делавшие в сети БТ-7 от Тамии  - упорно этого не замечают. Доверяйте своим глазам, а не Тамии..

IVANOV:
Очень многообещающее начало.Впечатляет скрупулёзный подход  ;)

Если дело дошло до переклепки корпуса, то пожалуй встряну с некоторыми уточнениями. Собственно всё отображено на рисунке:


Отмеченные места чуть крупнее:
   

   

mpm1972:
Спасибо,Володя!
Попробую пояснить. То что мы называем головками пулестойких болтов, на самом деле называлось винт с конусной остроконечной головкой. Ими фиксировались съёмные панели и детали.
- на бронированной защитной планке первой вертикальной рессоры я поставил такие винты размер 0.8, рядом заклёпка размер 0.7. Сделать ещё на десятку больше - 0.9? Остальные такие же тоже увеличить?
- перед первой планкой заклёпок одинокая головка болта- наверное согласен, на фронтовых снимках и на снимке в Пароле(тут 100%) она просматривается как выпуклая коническая шляпка винта. Назревает вопрос, а что им фиксировали? Заливную горловину? На снимках остальных музейных машин там обычная головка.
-клёп второй короткой планки. Почему вдруг там плоские шляпки заклёпок, о не сферические - как на первой? Сферические и на хроникальных.
- головки трёх болтов на корме... Чётко коническая головка просматривается на снимке Пароле. На хрониальных очень нечётко видно, толком не разобрать. По логике должны быть болты с гайкой внутри. Короче - сомневась...
Поменять всё вышеуказанное мне нетрудно, но это будет правильно?

mpm1972:
Вот попробовал ещё увеличить размер 4х винтов на 0.1мм. Да, смотрится более пропорционально и гармонично. Разница в размерах стала более заметна.

Сижу, кумекаю по другим замечаниям.... :)

IVANOV:

--- Цитата: mpm1972 от 05 Январь, 2012, 15:45:19 ----клёп второй короткой планки. Почему вдруг там плоские шляпки заклёпок, о не сферические - как на первой? Сферические и на хроникальных.
- головки трёх болтов на корме... Чётко коническая головка просматривается на снимке Пароле. На хрониальных очень нечётко видно, толком не разобрать. По логике должны быть болты с гайкой внутри. Короче - сомневась...

--- Конец цитаты ---

Да, пожалуй плоские головки заклёпок на парольской машине - это частный случай. Мне тоже непонятен смысл именно такой формы, тем более, что ниже уровня надгусеничной полки заклёпки на этой же планке имеют полусферическую форму головок.

По поводу конических головок болтов на корме - порылся, нашел такую фотку (правда на ней БТ-7 обр. 1935 года):


На этой же фотографии просматривается и одиночная коническая головка перед передней планкой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии