Вероятно, так же как и у Тигра из вышеупомянутой темы
По ней 2 вопроса:
1) Колпак воздухозаборника скругленным не делаем? Насколько я понял, у Дженца (пункт 3.4.1.7) написано, что он появился к августу 1943. Дословно: "A forged armor cap (instead of a welded cap) covering air combustion intake on the engine hatch was introduced by Krupp by August 1943."
2) Упоры. Дженц пишет, что они в конце апреля стали устанавливаться, попутно рукоятки перенесли. Когда они были перенесены из под рукояток?
По поводу колпака на люке МТО, сказано в указанной Вами теме(см. первое сообщение).
Еще фото скругленного колпака на ранней машине:
Третья рота 505 получила тигры до середины июня 43. На 321,300,301,313 болты, рядом с пулеметом на корпусе, присутствуют.
Во многих темах уже не раз обсуждалось, и доказывалось, что машины позднего выпуска могли нести черты, ранних машин, как-то; присутствие-осутствие гранатометов на башне, присутствие-отсутствие перископов на башне, ранние - поздние ступицы и тому подобное...
Не совсем понятно с какой целью поставлен вопрос по тиграм 3 роты 505: Вы хотите создать достоверную модель?
Тогда создайте блог в соответств. разделе.
Хотите обсудить матчасть - есть соответствующий раздел по Тигру I .