321-322-323 (505 ТТБ) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: 321-322-323 (505 ТТБ)  (Прочитано 7544 раз)

silencer

  • Пользователи форума
321-322-323 (505 ТТБ)
« : 21 Март, 2013, 09:05:55 »

Приветствую!

Читал давеча данную тему http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=287.105 и голова совсем опухла.
1) Как должна выглядеть крышка МТО на данных танках?
2) Новые моторы на них уже стояли? Если да, то планку для крепления задних брызговиков стачивать надо?





Спасибо заранее!
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: 321-322-323 (505 ТТБ)
« Ответ #1 : 23 Март, 2013, 13:10:09 »

Приветствую!

Читал давеча данную тему http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=287.105 и голова совсем опухла.
1) Как должна выглядеть крышка МТО на данных танках?
 
Вероятно, так же как и у Тигра из вышеупомянутой темы

2) Новые моторы на них уже стояли?
Новые двигатели начали устанавливать с середины мая, а перископы заряжающего, которого нет у Тигров №№321 и 323, с начала апреля.
505 ттб получал матчасть в феврале, марте, июне и июле.

Если да, то планку для крепления задних брызговиков стачивать надо?
 
Имеется связь между планками для крепления задних брызговиков и наличием старого/нового двигателя?
Записан

silencer

  • Пользователи форума
Re: 321-322-323 (505 ТТБ)
« Ответ #2 : 23 Март, 2013, 15:19:25 »

Новые двигатели начали устанавливать с середины мая, а перископы заряжающего, которого нет у Тигров №№321 и 323, с начала апреля.
505 ттб получал матчасть в феврале, марте, июне и июле.

Февральский и мартовский приход можно смело выкинуть, т.к. уже стоит новая ступица и траки на башне. :)
Напрягает отсутствие перископов. С другой стороны, отсутствуют дымовые гранатометы, что дает повод дать данным тиграм новые двигатели.
По этим фото можно разглядеть присутствуют ли крепежные винты рядом с пулеметом? Тогда смело зачислим их  к июньским.
Записан

silencer

  • Пользователи форума
Re: 321-322-323 (505 ТТБ)
« Ответ #3 : 23 Март, 2013, 15:20:31 »

Имеется связь между планками для крепления задних брызговиков и наличием старого/нового двигателя?

Да, к этой связи еще добавить 2-е отверстие в стартере.
Записан

silencer

  • Пользователи форума
Re: 321-322-323 (505 ТТБ)
« Ответ #4 : 23 Март, 2013, 15:37:42 »

Вероятно, так же как и у Тигра из вышеупомянутой темы

По ней 2 вопроса:
1) Колпак воздухозаборника скругленным не делаем? Насколько я понял, у Дженца (пункт 3.4.1.7) написано, что он появился к августу 1943. Дословно: "A forged armor cap (instead of a welded cap) covering air combustion intake on the engine hatch was introduced by Krupp by August 1943."
2) Упоры. Дженц пишет, что они в конце апреля стали устанавливаться, попутно рукоятки перенесли. Когда они были перенесены из под рукояток?
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: 321-322-323 (505 ТТБ)
« Ответ #5 : 23 Март, 2013, 18:06:08 »

Вероятно, так же как и у Тигра из вышеупомянутой темы

По ней 2 вопроса:
1) Колпак воздухозаборника скругленным не делаем? Насколько я понял, у Дженца (пункт 3.4.1.7) написано, что он появился к августу 1943. Дословно: "A forged armor cap (instead of a welded cap) covering air combustion intake on the engine hatch was introduced by Krupp by August 1943."
2) Упоры. Дженц пишет, что они в конце апреля стали устанавливаться, попутно рукоятки перенесли. Когда они были перенесены из под рукояток?
По поводу колпака на люке МТО, сказано в указанной Вами теме(см. первое сообщение).
Еще фото скругленного колпака на ранней машине:



 Третья рота 505 получила тигры до середины июня 43. На 321,300,301,313 болты, рядом с пулеметом на корпусе, присутствуют.
 


 Во многих темах уже не раз обсуждалось, и доказывалось, что машины позднего выпуска могли нести черты, ранних машин, как-то; присутствие-осутствие гранатометов на башне, присутствие-отсутствие перископов на башне, ранние - поздние ступицы и тому подобное...
 Не совсем понятно с какой целью поставлен вопрос по тиграм 3 роты 505: Вы хотите создать достоверную модель?
 Тогда создайте блог в соответств. разделе.
Хотите обсудить матчасть - есть соответствующий раздел по Тигру I .
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: 321-322-323 (505 ТТБ)
« Ответ #6 : 23 Март, 2013, 18:59:58 »

Да, к этой связи еще добавить 2-е отверстие в стартере.
То, что отверстие появилось в результате установки нового двигателя это понятно, но планка для крепления задних брызговиков  ???
Майский Тигр, круглый колпак: http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=287.msg16755#msg16755
Записан

silencer

  • Пользователи форума
Re: 321-322-323 (505 ТТБ)
« Ответ #7 : 24 Март, 2013, 09:13:56 »

Не совсем понятно с какой целью поставлен вопрос по тиграм 3 роты 505: Вы хотите создать достоверную модель?
Тогда создайте блог в соответств. разделе.

Именно.
Скорее всего, придется. :)
Спасибо!
Записан

silencer

  • Пользователи форума
Re: 321-322-323 (505 ТТБ)
« Ответ #8 : 24 Март, 2013, 09:22:35 »

То, что отверстие появилось в результате установки нового двигателя это понятно, но планка для крепления задних брызговиков  ???

Так она сразу после введения нового двигателя была упразднена? Или дальше ее продолжали ставить? Вот в чем вопрос.
Большое спасибо за терпение и за ваши ответы! Помощь ваша бесценна!  :)
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: 321-322-323 (505 ТТБ)
« Ответ #9 : 24 Март, 2013, 21:18:33 »

Так она сразу после введения нового двигателя была упразднена? Или дальше ее продолжали ставить? Вот в чем вопрос.
Сам бы хотел знать на него ответ. В принципе, можно по картинкам посмотреть, но это долго и нудно.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: 321-322-323 (505 ТТБ)
« Ответ #10 : 24 Март, 2013, 22:13:41 »

Так она сразу после введения нового двигателя была упразднена? Или дальше ее продолжали ставить? Вот в чем вопрос.
Большое спасибо за терпение и за ваши ответы! Помощь ваша бесценна!  :)
  Планки для крепления задних брызговиков нет уже на тиграх полученных в мае 502 БТТ(не на всех).


 с двигателем HL210.
Записан