Двигатель "Тигра" (поздний) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Двигатель "Тигра" (поздний)  (Прочитано 111904 раз)

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #45 : 16 Декабрь, 2010, 11:47:40 »

Патрубков подключения к радиатору или отверстия под болты их крепления тоже нету? О которых автор темы спрашивает.
В том то и дело, что ничего не осталось, голые стены :(
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #46 : 16 Декабрь, 2010, 11:55:51 »

А он с Абердина там, да?
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #47 : 16 Декабрь, 2010, 12:25:28 »

Evgeniy Muzalkov, да, но потом там были какие то передвижки мат.части, передача танков...
Мне об этом Александр DIW как то рассказывал.
Да и в брошюре из-ва "Артефакт" этот момент отображен....
Впрочем, я буду только рад, если Тигр мид, для августа месяца, в 509-м ТТБ окажется уместен!
Для прототипа это не сильно поможет - как я понял после просмотра сайта http://www.tiif.de, фотографий того периода немного...

Еще один небольшой вопрос - во фланце "грибка", на люке моторного отделения,  сколько щелей, 5 или 6? Судя по фото склоняюсь к 5-и.
Но наложать на ровном месте неохота, а драгоновского Тигра, чтобы посмотреть, под рукой нет...
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #48 : 16 Декабрь, 2010, 13:07:29 »

Evgeniy Muzalkov, Еще один небольшой вопрос - во фланце "грибка", на люке моторного отделения,  сколько щелей, 5 или 6? Судя по фото склоняюсь к 5-и.
На Саумюрской Тигрине, шесть щелей.
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #49 : 16 Декабрь, 2010, 14:00:23 »

Нарыл фото Тигра из 505 ттб. Как и на Саумюском, стоят стальные фланцы.
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #50 : 16 Декабрь, 2010, 14:06:05 »

Evgeniy Muzalkov
На мой взгляд это точно такой же, как и на стр. 2 данной темы, т.е. с дьюритом.
Посмотрите, на сомюрском дьюриты гораздо ниже...
А это фото (в изданиях то оно мелькает) какого периода, т.е. какого периода Тигр?
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #51 : 16 Декабрь, 2010, 14:14:43 »

Evgeniy Muzalkov
На мой взгляд это точно такой же, как и на стр. 2 данной темы, т.е. с дьюритом.
Посмотрите, на сомюрском дьюриты гораздо ниже...
А это фото (в изданиях то оно мелькает) какого периода, т.е. какого периода Тигр?
На счет дюритов, Вы правы.
Фото осени 1943 г.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь, 2010, 14:16:40 от Evgeniy Muzalkov »
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #52 : 16 Декабрь, 2010, 14:52:44 »

Цитировать
Нарыл фото Тигра из 505 ттб. Как и на Саумюском, стоят стальные фланцы.
Ну это 210-й двигатель...
Записан

Dimanator

  • Гость
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #53 : 17 Декабрь, 2010, 01:05:21 »

Evgeniy Muzalkov
На мой взгляд это точно такой же, как и на стр. 2 данной темы, т.е. с дьюритом.
Посмотрите, на сомюрском дьюриты гораздо ниже...
А это фото (в изданиях то оно мелькает) какого периода, т.е. какого периода Тигр?
Вот такое фото видели?
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #54 : 17 Декабрь, 2010, 04:00:23 »

Dimanator
Спасибо! Но это тоже HL210, судя по расположению магнето...
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #55 : 17 Декабрь, 2010, 10:48:46 »

Dimanator
Спасибо! Но это тоже HL210, судя по расположению магнето...

-- укажи пальцем на ТЕ магнето - я их что то не вижу... пож.
Записан
Стар я для всего этого

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #56 : 17 Декабрь, 2010, 10:56:24 »

Левее левой ноги левого (на картинке) немца.
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #57 : 26 Декабрь, 2010, 19:35:25 »

Ещё одно фото (извиняюсь за качество, но лучше нет) по теме. На картинке Тигр, вышедший (вероятнее всего) из ворот ХеншельВерке в период с 19 октября по 12 ноября 1943. Это конечно не январь 1944, но уже ближе к телу  ;)
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #58 : 27 Декабрь, 2010, 05:05:24 »

Evgeniy Muzalkov
Огромное спасибо!
На мой взгляд, видно совпадение двух очень важных моментов.
1- видна деталь, выходящая из под фланца, закрепленного на борту моторного отделения (не знаю как она правильно называется, и для чего служит).
2 - видно отсутствие дьюрита, на Вашем фото хорошо видно что поверхность гладкая, любые хомуты (а они там парные) создали бы тень.



Теперь я практически уверен что нужно делать как на танке из Сомюра.
Кстати, на "грибке" люка моторного отделения нет планки.
Как думаете, это частный момент, или его и не должно быть (на поздних Тиграх этой планки нет, т.к. нет самого барашка в "грибке")?
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #59 : 27 Декабрь, 2010, 09:38:07 »

Evgeniy Muzalkov
Кстати, на "грибке" люка моторного отделения нет планки.
Как думаете, это частный момент, или его и не должно быть (на поздних Тиграх этой планки нет, т.к. нет самого барашка в "грибке")?
Посмотрите вот здесь: http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.php?t=7731&postdays=0&postorder=asc&start=460 (начиная с сообщения № 465). А ответ на вопрос в сообщении № 482.
Записан