Nbfz. Правильный афтермаркет (см. первое сообщение в теме) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Nbfz. Правильный афтермаркет (см. первое сообщение в теме)  (Прочитано 25370 раз)

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

ага, значит вариант от вояджер всё-таки можно рассматривать.

Это если только применительно к четверке. На NbFz по приведенной фотографии получается только 10
Записан
С уважением, Владимир.

stora22

  • Активные пользователи

К слову, на чертеже В.Мальгинова из МК их тоже 10.
Вот здесь есть картинка http://planetarmor.com/forums/showthread.php?t=6786&page=10

ещё обратил внимание, будто кронштейн на фото имеет продольный разрез
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

ещё обратил внимание, будто кронштейн на фото имеет продольный разрез

ИМХО, судя по расположению данного кронштейна как раз под бортовым люком башни, это скорее скол краски от интенсивного "топтания" по нему экипажа
Записан
С уважением, Владимир.

yrq

  • Активные пользователи
    • yrq.livejournal.com

опять про крылья.

надо, наверно, смотреть на расстояния между рисками, а не на их количество.
Потому что количество зависит от ширины листа. Так?
По моему, в пластике больше похоже на правду, хотя может быть риски расставлены чуть свободнее чем надо.
Наоборот у вояджера: они, не "чуть", а очень тесно расположены.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

надо, наверно, смотреть на расстояния между рисками, а не на их количество

Ширина полок, на сколько я понимаю, что в пластике, что в травлении одинакова?  В этом случае не так уж важно что считать - сами риски или расстояния между ними, и то и другое всё равно точно не попадает.
Но если вопрос стоит о выборе наименьшего из двух зол, то пластиковая деталь ИМХО зрительно выигрывает.
Записан
С уважением, Владимир.