АвиАция > Матчасть
МиГ-23С - ищутся фото
Redcat:
--- Цитата: VelAn от 10 Декабрь, 2010, 12:31:09 ---Денис, привет. Фото сделано на авиабазе в Finow. Теперь там что-то вроде музея. Камуфлированные эСки были в Германии точно.
Ссылка: http://www.wings.hu/muzeum/finow/index_en.html
--- Конец цитаты ---
Привет, Толя!
Ооооо!... спасибо огромное, шикарные фото! уже + в копилку :)
--- Цитата: VelAn от 10 Декабрь, 2010, 12:31:09 ---Ну а эта подборка у тебя наверняка есть
--- Конец цитаты ---
да, с аирфорса есть конечно, но там машина перекраенная, она как раз изначально была серой, о чем автор фото и говорит.
BatMan:
Денис, привет... Вчера долго беседовал с ветераном... Он утверждает, что строевых камуфлированных "Миг-23С" и "Миг-23 образца 1971г" никогда не было!!! Ими были оснащены всего три полка ( могу ошибиться, но по-моему - Лиманское, Рось и Староконстантинов) и в 1973 их сняли с эксплуатации и переучили на 23М. Его полк (684ИАП, Тираспольский) пересел с 21ых на Миг23М в 1976, тогда же, в 76ом, пришел приказ камуфлировать все самолеты... Т.е. в 1976 году его полк получил заводские светло-серые Миг23М и уже в процессе эксплуатации они были камуфлированы. В Германии их тем более не было, а то, что мы видим - всего лишь выставочный экземпляр...
Redcat:
--- Цитата: BatMan от 16 Декабрь, 2010, 19:57:15 ---Денис, привет... Вчера долго беседовал с ветераном... Он утверждает, что строевых камуфлированных "Миг-23С" и "Миг-23 образца 1971г" никогда не было!!! ....... В Германии их тем более не было, а то, что мы видим - всего лишь выставочный экземпляр...
--- Конец цитаты ---
Привет, Сергей!
Спасибо за инфрмацию!
Ну как бы то что их в СССРе не было - вполне возможно, но выше фотки что Толи (германский борт, окрашен явно не в музее), что моя первая (какая там может быть выставка) однозначно говорят, что такие машины все же были в природе...
Кстати, на чем основано убеждение, что в ГСВГ и Польше их тем более не было, особенно С-ок, несших дежурство (как носители спецбоеприпаса) поближе к супостату?...
BatMan:
Денис, привет... Я же написал, что мод.С и образца 1971г было построено столько, что ими оснастили всего три полка... Т.е. ни о какой Германии и Польше не может быть и речи... Надо посмотреть литературу, но получается, что их построили всего около 150 штук...
Redcat:
--- Цитата: BatMan от 31 Декабрь, 2010, 00:25:53 ---Денис, привет... Я же написал, что мод.С и образца 1971г было построено столько, что ими оснастили всего три полка... Т.е. ни о какой Германии и Польше не может быть и речи... Надо посмотреть литературу, но получается, что их построили всего около 150 штук...
--- Конец цитаты ---
Сергей, приветствую!
Да, про три полка я понял, но логической взаимосвязи - почему при этом один полк, например, не мог оказаться в ГСВГ я не вижу.
Или по-другому - почему их не могли передать в ту же Германию после появления новых модификаций в СССР? Не на помойку же их выбросили в один день... Да и ОЗ на Толиных вышеприведенных фотографиях на С-ке отнюдь не советские, а очень даже ГДРовские ;)
Вот кстати по той же ссылке, что Толя приводил ниже в табличке есть заводской номер этого борта (220001013) и бывший бортовой номер (87) - вот как бы проследить историю этой С-ки, кто-что-откуда-куда...
Навигация
Перейти к полной версии