Снова здравствуйте.
За последнее время довёл до конца всё, что оставалось, обработал и подготовил катки, а так же собрал мастерклабовские траки. Обо всё по порядку:
1. Траки от мастерклаба собирал в первый раз, к комплекте помимо самих траков идут два вида.. ээ.. штырей, в совокупности обязанных имитировать палец, скрепляющий между собой два трака. В одном пакетике находятся болты с круглой шляпой, в другой с шестигранной, диаметр - 6 мм. При соединении траков подразумевается, что с одной стороны будет вставлен один болт, с другой стороны, соответственно другой. Вся соль в том, что никакой инструкции нет, и понял я хитрый замысел тогда, когда первый пакет целиком ушёл на сборку первой гусеницы и я откупорил второй. Разумеется, желания менять болты с одной из сторон у меня не возникло, поэтому косяк повешу на производителя и забуду об этом. К тому же после покраски и везеринга разницы между болтами вообще не должно быть заметно, уж больно они махонькие.
Также следует добавить, что во-первых, с каждого трака пришлось убирать след, оставшийся от соединения пресс-форм, я разобрался с этим при помощи модельно ножа; Во-вторых, в каждом траке необходимо просверлить четыре отвертия под болты, произодитель даёт только углубления. В общем без сверлильной машинки никуда)
2. Помял лопату для правдоподобности, переместил болт и просверлил отверстие на доп. креплении траков а-ля "прототип", ну и добавил некое подобие сварки на стыке углов башенных бронеплит:
3. Так как танк будет в пыли и засохшей грязи по "уши", нанёс тамиевской шпаклёвкой со всех сторон базовую грязь, рельеф (на фото не очень видно, но он есть) придал старой жёсткой кистью и чуть пригладил пальцем. Своего рода эксперимент, раньше не пробовал, посмотрим как оно получится.
Ну и пара общих фото, завтра пройдусь грунтовочкой до выявления косяков, ежели нет возражений.
Благодарю за внимание)