БронеТехника, колесная техника и артиллерия > "Т-34-76 1-ой Ленинградской Краснознаменной танковой бригады"

Т-34 б/н 107 "Сергей Киров"

(1/6) > >>

tankist:
В качестве базы для своей модели я выбрал набор № 6487 от китайской фирмы Dragon. Данный "кит" не воспроизводит полностью образ прототипа, но позволяет свести к минимуму ненужные трудозатраты. При всем при этом ручки приложить есть куда. Кроме того, для своей модели я взял несколько дополнительных наборов. Это "вафельные" траки от AFV Club, это выхлопные патрубки Москит, это точеный ствол от МоделПойнт и это фара от "Эльф". Плетеный канат от Eureka XXL для троса пока в пути.



Модель будет строиться по фотографии прототипа



Прототип представляет собой танк производства УВЗ, с башней "гайка", выпуска 1942 года. Ну вот пожалуй можно и начинать сборку.   8)

tankist:
Начал сборку модели с катков. Так как в основном на ней используются катки "паровозного" типа, то я решил сравнить их с другими такими же. У меня в наличии оказались катки с внутренней амортизацией от трех производителей (слева направо):



1. Tamiya                    - диам. 23,9 мм
2. Звезда                    - диам. 23,8 мм
3. Dragon                    - диам. 23,65 мм

То есть ближе всего к реальноу катку оказались Дрэгон и Звезда, т.к. диаметр реального катка 830 мм, что дает нам в пересчете в масштаб 1/35 - 23,71 мм. Китайский каток чуть меньше и тут ничего не исправить практически, а вот звездовский каток после легкой шлифовки вполне себе приводится в хорошее соответствие, по крайней мере по внещнему диаметру.  В целом же каток от Дрэгона мне понравился больше, на мой взгляд он по-аккуратней сделан   8)


IVANOV:

--- Цитата: tankist от 06 Март, 2012, 23:57:15 ---В целом же каток от Дрэгона мне понравился больше, на мой взгляд он по-аккуратней сделан
--- Конец цитаты ---

Да, Дрэгон сделал катки довольно аккуратными, но на мой взгляд они также как и катки других производителей нуждаются в небольшой доработке. Ребра жесткости и кольца усиления на катке несколько переразмерены, их неплохо было бы чуть доработать:

tankist:
Владимир, согласен с тобой целиком и полностью - катки необходимо дорабатывать. И здесь дело не только в кольцах усиления. На всех катках от разных производителей показаны некие отверстия в наружнем диске катка (отмечено красными стрелками), а их собственно быть не должно. Из этих отверствий должны торчать резиновые амортизаторы.



Ту би континьюд...   8)

Гарик

tankist:
Занимаюсь доводкой ходовой. Сначала решил переделать пружины в шахтах. После сборки их практически не будет видно, но всё же... Выпилил с помощью модельной пилки имитацию пружин из шахт подвески. Шток изготовил из прутка Эвергрин, пружину навил из проволоки. Дело за узлом крепления балансира.
В катках с внутренней амортизацией просверлил с обратной стороны по 12 отверстий в дисках для фиксации резиновых дисков.



Собрал звездовские дополнительные топливные баки, которые будут использованы в модели. Вот только с размерами пока непонятка...   



Ту би континьюд...   8)


Гарик

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии