Перечень работ которые были уже проведены на машине.
1. Было изготовлено основание лючка выброса стреляных гильз и удаления воды из корпуса.
2. Ввиду того, что корпус стоял в УРе подмоторный люк был увеличен, тоесть был вырезан кусок днища. Был изготовлен вырезанный сектор и вварен на место. Броня танка "сухая" (противопульная) варится очень тяжело, возможно, что от вибрации сварка будет трескаться, хотя варили броневыми электродами. В литературе указано, что машинах образца 1931 года его упразднили, но на этой и многих других он есть, так, что возможно эти машины были изготовлены путем переделки из образцов 1927 или все таки часть машин 31 г. была оснащена люками.
3. Судя по оставшимся кускам железа нищи топливных баков были изолированы от боевого отделения, поэтому они были заварены тонким железом, при этом отверстия под трубки пока не делали.
4. Были изготовлены 3 новые петли вместо сломаных- 1 один для кормового люка трансмиссионного отделения и 2 для крепления хвоста. Они одинаковые.
С уважением, Сергей.