МС-1. Попытка воссоздать танк. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: МС-1. Попытка воссоздать танк.  (Прочитано 108063 раз)

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #150 : 09 Апрель, 2014, 20:24:56 »

Здравствуйте.
Народ, ау - поделитесь своим мнением.
С уважением, Сергей.
Здравствуй, Сергей!
Однозначной и подтверждённой информации по окраске нет, скорее всего МС были изнутри белыми, как и прочая БТТ. В Кубинке вся техника за десятилетия стояния внутри мазалась серо-голубым и защитным, так что это не показатель. Можете сделать серыми не только днище и полик, но и борта на полметра в высоту.
Что находилось в нише башни МС-1 30-го года тоже не понятно. Боекомплект к пушке увеличился на 5 снарядов, но в нише места сильно побольше.
В общем, считай себя первопроходцем.
« Последнее редактирование: 09 Апрель, 2014, 21:01:46 от Chicot I »
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #151 : 13 Апрель, 2014, 00:15:02 »

Сергей, а по Вашим образцам уже никак не понять, чем их красили?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #152 : 13 Апрель, 2014, 20:02:51 »

Возможно поможет:


Записан
С уважением, Владимир.

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #153 : 14 Апрель, 2014, 15:27:05 »

У нас на корпусе были остатки белой краски, просто хочу убедится, что мои мысли правильны.
За фото большое спасибо, хорошо видны остатки проводки какие они должны быть и на втором фото выявились два неизвестных мне отверстия в моторной перегородке - одно большое и второе под ним ниже, на схеме их нет.
У Вас случайно нет фото моторной перегородки и створок дверей? Сейчас начал моторную перегородку.

Вот, что получается.

Есть ошибка - козырек над кожухом глушителя крепится на бонки, так вот размеры 1, 3, 5 "окна" одинаковы, а вот 2 и 4 чуть больше чем 1,3,5.

Сообразил, когда уже кожух собрали. Кто будет делать МС-1 обратите внимание.
Народ, спасибо, что отвечаете, а то как то одиноко в теме.
С уважением, Сергей.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #154 : 14 Апрель, 2014, 23:14:21 »

Оно?
   
Записан
С уважением, Владимир.

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #155 : 15 Апрель, 2014, 14:23:34 »

Да, спасибо, и  вопросов прибавилось.
Для, чего эти отверстия и прорези по краям дверного проема?
Схема из атласа.

Наверное буду делать по атласу, только отверстия вентиляции заварю, где то видел фото таких створок, так как на последних танках они были упразднены. Разобраться бы с этой перегородкой, но все ТО по танкам первых серий.
С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #156 : 15 Апрель, 2014, 15:18:28 »

Немного разорался: три отверстия от масляного бака, 1 от клапана - наверное, что бы регулировать изнутри, 2 и 3 краники проверки наличия масла в баке 2 максимальный 3 минимальный уровень.




А вот остальные???
С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #157 : 22 Апрель, 2014, 14:35:00 »

Перегородка МТО.

С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #158 : 04 Май, 2014, 14:04:31 »

По покраске - плохо читал ТО.
Хорошо, ткнули носом.


С уважением, Сергей.
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #159 : 10 Май, 2014, 13:54:45 »

Верится с трудом, что пол БО красили тоже в белый.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #160 : 16 Май, 2014, 17:54:24 »

Верится с трудом, что пол БО красили тоже в белый.
Я тоже так думаю, буду пол красить в серый.
При изготовление колец на крышки люков топливных отсеков обнаружил номер 342 на кронштейне крепления кольца как на левой так и на правой крышке.

Возможно это конечно номер детали, но на других деталях их нет.
Скорее всего крышки подгонялись индивидуально к каждому корпусу и так как они съемные, что бы их не перепутали с другой машины их на заводе клеймили, при чем указывали заводской номер машины.
У кого есть доступ к МСам посмотрите пожалуйста, какие там номера, может действительно это заводской номер машины, тогда по моему номер выбивался на передней броневой отливке и вот на этих кронштейнах.
Так как только один корпус засветился с броневой отливкой на других их нет, то по этим кронштейнам можно определить номер машины и составить номерной список сохранившихся машин.
Ребята с "Кубинки" у вас там два МСа - посмотрите пожалуйста.
С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #161 : 22 Май, 2014, 16:36:35 »

Из-за отсутствия необходимого станка, погон башни пришлось делать сварной из 4-х колец которые вырезали на плазме.
Кольца перед тем как собрали в "пакет" для сварки.

Нижняя часть погона установлена, идет набор шариков, нижние кольцо погона еще не подогнано в размер.

Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #162 : 04 Июнь, 2014, 16:34:05 »

Первая примерка.






Башня вращается не очень легко - "беговая дорожка" не смазана и покрашена, после снятия башни на дорожке осталась пыль то краски.
С уважением, Сергей.
Записан

Vicol

  • Пользователи форума
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #163 : 09 Июнь, 2014, 17:59:37 »

С почином ! "Заклепки" зачетные.  ;)
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: МС-1. Попытка воссоздать танк.
« Ответ #164 : 10 Июнь, 2014, 16:20:49 »


Дело идет потихоньку.
Изготовили пол в боевом отделении и перегородку (если ее можно так назвать) между водителем и боевым отделением

Стеллажи под три магазина которые устанавливались на стенках в боевом отделении.

С уважением, Сергей.
Записан