Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части  (Прочитано 384383 раз)

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

238 тбр на 31.07.42
Танки Т-34 № шасси...
420671
...
4206128
...
420697
4206111
...
420694
420689
...

Эти танки по номерам очень похожи на тагильские июньского замеса.
Танк, поднятый под Великими Луками и ныне установленный в качестве памятника в Сургуте имеет номер "У4208283"
http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Velykye_Luky.html

Он же имеет номер корпуса "62750"
Возможно эти машины из 236 тбр также тагильского производства:
Т - 34 № шасси
62157
...
62173
61179
062135
...
0621177
« Последнее редактирование: 16 Февраль, 2013, 20:38:27 от IVANOV »
Записан
С уважением, Владимир.

Спасибо!
С уважением А.В.
Записан

Добрый день.
Хотелось бы вернуться к фото машины, указанной в сообщении #89.
На ВЛД отсутствуют боковые приборы механика-водителя (основания под них вроде бы имеются)?
Такое практиковалось (на УВЗ -ли, либо на др. заводе)?
И, получается, что машины с ранним люком механика-водителя также экранировались?






Записан

Макаров

  • Гость

Добрый день.

Приветствую.

На ВЛД отсутствуют боковые приборы механика-водителя (основания под них вроде бы имеются)?

Я на фото оснований боковых смотровых не вижу.



И, получается, что машины с ранним люком механика-водителя также экранировались?

Именно эту машину лично я определил бы как ремонтную. Серийная экранировка на 183 заводе началась в начале 42 года, а эта машина выпущена явно в 41 году.



Записан


Я на фото оснований боковых смотровых не вижу...
Ясно... ???

Именно эту машину лично я определил бы как ремонтную. Серийная экранировка на 183 заводе началась в начале 42 года, а эта машина выпущена явно в 41 году.
Как считаете, экранировка с вырезами под гужоны (они-то, в любом случае, под время выпуска подпадают)?
Записан

Макаров

  • Гость

Ясно...

Я на этой машине не вижу, а так вариант с основаниями смотровых был весьма распространенным.

Как считаете, экранировка с вырезами под гужоны

Думаю да.
Записан

Макаров

  • Гость

На сколько мне известно, на машинах, собранных в Харькове, пальцеотбойники еще не использовались. На этом же танке мы их можем видеть достаточно отчетливо.

Из последних находок - пальцеотбойники были введены в серийное производство на 183 заводе во второй половине сентября 41 года, т.е. еще в Харькове.
Записан

Алексей, спасибо за ответы
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Из последних находок - пальцеотбойники были введены в серийное производство на 183 заводе во второй половине сентября 41 года, т.е. еще в Харькове.

Понятно. Спасибо.
Записан
С уважением, Владимир.

И все же не совсем понятно-куда делись боковые основания (или или левое по ходу движения основание-что с правым, вообще непонятно-есть он, либо нет)? Снесено в результате попадания снаряда, срезано в ходе ремонта? И получается, что ремонт произвел 183 з-д в Нижнем Тагиле с последующей экранировкой /ведь больше фото танков с ранней ВЛД и экранированных как-то не встречается/ ( и разве туда -на Урал, привозили подбитые танки для ремонта)?

« Последнее редактирование: 20 Февраль, 2013, 16:41:13 от Олег-1969 »
Записан

Макаров

  • Гость

И все же не совсем понятно-куда делись боковые основания

По этой фотографии нельзя с уверенностью сказать по какому чертежу изготовлена ВЛД, возможно она изначально была без шахт под боковые смотровые приборы, как вариант. Именно по этой машине на данный момент (пока не найдется качественного фотоматериала) остается только гадать.

и разве туда -на Урал, привозили подбитые танки для ремонта?

В принципе машина могла успеть пройти ремонт и в Харькове, опять таки, как вариант )

Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

И все же не совсем понятно-куда делись боковые основания (или или левое по ходу движения основание-что с правым, вообще непонятно-есть он, либо нет)? Снесено в результате попадания снаряда, срезано в ходе ремонта? И получается, что ремонт произвел 183 з-д в Нижнем Тагиле с последующей экранировкой /ведь больше фото танков с ранней ВЛД и экранированных как-то не встречается/ ( и разве туда -на Урал, привозили подбитые танки для ремонта)?


Скорее всего убрали в ходе ремонта...
« Последнее редактирование: 20 Февраль, 2013, 22:25:17 от tankist »
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

...возможно она изначально была без шахт под боковые смотровые приборы, как вариант...
Вот как...  ??? А такое могло быть?
Нет, конечно, у меня есть вот такое известное фото, на которой машина с ранним люком механика-водителя и вроде бы как отсутствуют как боковые приборы, так и их основания (фото это видел и в более четком разрешении)



и скан вот этого чертежа (причем уже с новым люком, но старым его креплением), на котором отсутствуют шахты под боковые приборы:



но всё же...
Записан

Макаров

  • Гость

Вот как...   А такое могло быть?

Ну, фотографию Вы же сами привели )

и скан вот этого чертежа (причем уже с новым люком, но старым его креплением), на котором отсутствуют шахты под боковые приборы:

Сборочный чертеж 34.29.126сб-2 как таковой в серию не пошел, т.к. указанная на нем крышка люка (34.29.167сб) по ряду причин серийно не выпускалась. А вот ВЛД 34.29.904-4 (без шахт под боковые смотровые и с выштамповкой) вполне себе выпускалась и устанавливалась на серийных машинах, но уже с новой литой крышкой люка (кстати спроектированной для  Т-34М).
Судя по единичным фотографиям, на 34.29.904-4 могли устанавливать и старую крышку люка, но это не было массовым явлением.
Как-то так )
Записан

...Судя по единичным фотографиям, на 34.29.904-4 могли устанавливать и старую крышку люка, но это не было массовым явлением...
Ясно. В-общем, это очень даже хорошо.
А вот ВЛД 34.29.904-4 (без шахт под боковые смотровые и с выштамповкой) вполне себе выпускалась и устанавливалась на серийных машинах, но уже с новой литой крышкой люка (кстати спроектированной для  Т-34М).
Тогда скажите ещё, а размер выштамповки был изменён (ведь петля люка более длинная, чем на машинах с ранним люком механика-водителя)?
Записан