Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части  (Прочитано 382193 раз)

алтын

  • Постоянные пользователи

Ну так еще до войны постановили - выпускать Т-34М с 60 мм броней, а Т-34 экранировать до 60 мм, в т.ч. и находящиеся в войсках. Смысл простой - увеличить защищенность.

А почему не стали продолжать? У каждого завода был свой вариант экранировки. Зачем такой раздрай?
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

"А почему не стали продолжать?"

Разработанный 183 заводом вариант экранировки (как на фото) оказался через чур трудоемким. Решили не экранировать а перейти на 60 мм, но из-за эвакуации тема заглохла и вновь всплыла в начале 42 года.

"У каждого завода был свой вариант экранировки. Зачем такой раздрай?"

А это уже начало 42 года, у заводов появилась относительная самостоятельность, каждый делал как мог, лишь бы удовлетворяло требованиям ГАБТУ.

« Последнее редактирование: 12 Май, 2015, 20:25:18 от Макаров »
Записан

алтын

  • Постоянные пользователи

А есть фотки переправы т-34 через Ладогу зимой 41/42? Камрад тут намедни выложил фотки из музея 61-го ТРЗ  в Стрельне. На одном стенде видна фотка машины без башни.
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

"А есть фотки переправы т-34 через Ладогу зимой 41/42?"

Мне не попадались
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Фото из музея "Дорога Жизни":

Записан
С уважением, Владимир.

алтын

  • Постоянные пользователи

Фото из музея "Дорога Жизни":


Спасибо. Фотка отзеркалена и отретуширована
Записан

AlexD

Лобня
  • Пользователи форума




Вот такой вот интересный аппарат.

Какие могут быть предположения о заводе-производителе? Пару вопросов о комплектации:
Люк на комбашне двустворчатый?
Крышка над то отсутствует?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Очень мало деталей видно на этом фото. С вероятностью примерно в 70% можно предположить, что машина тагильская. На фотографии не видно теней от крышек механизма натяжения на ВЛД как на сормовских машинах. Крюки с горбинками не очень характерными для омичек (при условии, что корпус своего производства).
Судя по кронштейну для грязеотбойной доски на ВЛД, танк вероятнее всего выпуска уже 1945 года, соответственно крышка люка - одностворчатая. Крышка над ТО по всей видимости отсутсвует.
Записан
С уважением, Владимир.

AlexD

Лобня
  • Пользователи форума

Владимир, спасибо за ответ. Фото мутное - в этом и проблема. Все таки по поводу люка: как думаете на фото он открыт?Если открыт, то открытой створки не видно на фото . Получается она открыта за спиной танкиста, высунувшегося из люка?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

На мой взгляд люк закрыт. На комбашенке сверху что-то лежит - шинель или сидор. Солдат в пилотке сидит на крыше башни за комбашенкой. Вроде как-то так.
Записан
С уважением, Владимир.

алтын

  • Постоянные пользователи

Можно вопрос? Известно когда стали поступать на фронт несормовские Т-34-85?
Записан

dima kobzev

  • Активные пользователи

183 завода-с марта ,174 завода-с июня 44 года.
Записан

алтын

  • Постоянные пользователи

183 завода-с марта ,174 завода-с июня 44 года.

спасибо! А внешне ранетагильскую машину как отличить от сормовской?
Записан

stas

город герой москва
  • Пользователи форума

ХТЗ?
СТЗ?
мне кажется это не выпуск сент 41
Записан

dima kobzev

  • Активные пользователи

Машина могла быть выпущена как на СТЗ,так и на 183 заводе в Харькове.А почему Вам так кажется?
Записан