БронеТехника, колесная техника и артиллерия > Матчасть

Фердинанд-Элефант

(1/47) > >>

stora22:
Может ли кто-то подсказать, для чего служили эти детали?
1.
2.
3.
И ещё интересует, был ли механизм натяжения гусениц?

Александр Волгин:

--- Цитата: stora22 от 10 Апрель, 2012, 14:23:05 ---И ещё интересует, был ли механизм натяжения гусениц?

--- Конец цитаты ---

stora22:
Спасибо.
А что это за источник?
Может есть картинка механизма натяжения снаружи?

Позвольте ещё безобидный вопрос. К вышеприведенной схеме есть аннотация? Действительно ли это механизм натяжения?
Не покидают сомнения, что это может быть что-то другое..

Александр Волгин:

--- Цитата: stora22 от 10 Апрель, 2012, 15:29:37 ---Спасибо.
А что это за источник?

--- Конец цитаты ---
Из немецкого руководства по фердинанду.


--- Цитата: stora22 от 10 Апрель, 2012, 15:29:37 ---Может есть картинка механизма натяжения снаружи?

--- Конец цитаты ---
Натяжение осуществлялось изнутри отделения управления. Механизмы натяжения располагались слева от мехвода и справа от радиста.


--- Цитата: stora22 от 10 Апрель, 2012, 15:29:37 ---Позвольте ещё безобидный вопрос. К вышеприведенной схеме есть аннотация? Действительно ли это механизм натяжения?
Не покидают сомнения, что это может быть что-то другое..

--- Конец цитаты ---

Это именно оно.

stora22:
Ещё раз спасибо.
Просто никак не могу понять, как этот натяжитель функционирует..
В схеме чётко прописан кривошип, но внутри только одно его плечо

а второго плеча снаружи как будто и нет

Плюс опять же сбивает с толку то, что ход ленивца вперёд ограничивала его бронировка, а ход назад ограничивал грязеотбойник. И по фоткам складывается впечатление что зазоры там мизерные. 
Всё у Порше не как у людей..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии