БронеТехника, колесная техника и артиллерия > Матчасть
Фердинанд-Элефант
stora22:
Может ли кто-то подсказать, для чего служили эти детали?
1.
2.
3.
И ещё интересует, был ли механизм натяжения гусениц?
Александр Волгин:
--- Цитата: stora22 от 10 Апрель, 2012, 14:23:05 ---И ещё интересует, был ли механизм натяжения гусениц?
--- Конец цитаты ---
stora22:
Спасибо.
А что это за источник?
Может есть картинка механизма натяжения снаружи?
Позвольте ещё безобидный вопрос. К вышеприведенной схеме есть аннотация? Действительно ли это механизм натяжения?
Не покидают сомнения, что это может быть что-то другое..
Александр Волгин:
--- Цитата: stora22 от 10 Апрель, 2012, 15:29:37 ---Спасибо.
А что это за источник?
--- Конец цитаты ---
Из немецкого руководства по фердинанду.
--- Цитата: stora22 от 10 Апрель, 2012, 15:29:37 ---Может есть картинка механизма натяжения снаружи?
--- Конец цитаты ---
Натяжение осуществлялось изнутри отделения управления. Механизмы натяжения располагались слева от мехвода и справа от радиста.
--- Цитата: stora22 от 10 Апрель, 2012, 15:29:37 ---Позвольте ещё безобидный вопрос. К вышеприведенной схеме есть аннотация? Действительно ли это механизм натяжения?
Не покидают сомнения, что это может быть что-то другое..
--- Конец цитаты ---
Это именно оно.
stora22:
Ещё раз спасибо.
Просто никак не могу понять, как этот натяжитель функционирует..
В схеме чётко прописан кривошип, но внутри только одно его плечо
а второго плеча снаружи как будто и нет
Плюс опять же сбивает с толку то, что ход ленивца вперёд ограничивала его бронировка, а ход назад ограничивал грязеотбойник. И по фоткам складывается впечатление что зазоры там мизерные.
Всё у Порше не как у людей..
Навигация
Перейти к полной версии