Четверка/панцер фир, устройство, компоновка... ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...  (Прочитано 152864 раз)

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

Согласен, корпус не от мобельвагена. Если нарисовать зеленым границу борта, то нога обведенная розовым, направлена перпендикулярно ему. При этом она не отбрасывает тень на полку, в отличие от ног справа. Значит полка полноценного размера.... а не в ширину древка от топора...
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

Там еще хорошо виден вырез в лобовой плите, внутри которого бронировка смотрового мехвода. В точности как на корпусе Кугельблитца.
У мобельвагена такого выреза нет... Точнее он другой - заметно меньше.
Записан
С уважением, Андрей.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи

Подскажите, до каких пор ставили в башню 4ки цилиндр-корзину для флагов? (если я не путаю назначение этого предмета).

Интересует практический вопрос: могла ли быть эта корзина на Ausf.G октября 1942, Крупп из Кубинки.

И нет ли у кого-нибудь хоть каких-нибудь ракурсов крепления этого цилиндра к крону сиденья наводчика?
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #723 : 01 Август, 2020, 02:19:24 »

И еще вопрос. Вот катафот на левом закрылке:


Насколько я понял, у этого катафота 3 маленьких крепежных отверстия по окружности.

Но на кронштейне закрылка 1 большое отверстие по центру:

(пруф с Брумбака, надеюсь что идентично 4ке)

Вопрос: как катафот крепился к кронштейну?
Очевидно, что с 3х маленьких отверстий должен быть какой-то переходник к кронштейну с 1 большим отверстием.
Или что-то было совсем не так, как я предполагаю?
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #724 : 01 Август, 2020, 17:44:27 »

И еще вопрос. Вот катафот на левом закрылке:


Насколько я понял, у этого катафота 3 маленьких крепежных отверстия по окружности.

Но на кронштейне закрылка 1 большое отверстие по центру:

(пруф с Брумбака, надеюсь что идентично 4ке)

Вопрос: как катафот крепился к кронштейну?
Очевидно, что с 3х маленьких отверстий должен быть какой-то переходник к кронштейну с 1 большим отверстием.
Или что-то было совсем не так, как я предполагаю?


Вы определитесь, какие машины вам интересны, разные по сроку машины могли иметь разные кронштейны и прочее



Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #725 : 02 Август, 2020, 01:57:26 »

Интересует Ausf.G на осень 42, Крупп (Кубинка).
Собственно, крон на крыло на Брумбаке и на Вашей фото одинаковый.
Непонятно, что за отражатель на нем был.
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #726 : 03 Август, 2020, 01:54:57 »

Катафот, в моем понимании, должен быть вот такой:


Отверстия по периферии видны.
Сзади в центре отверстий нет.
Записан