По точному месту расположения крана масляных радиаторов и его кронштейну никто не может подсказать? Видимо придётся угадывать...
Могу только порассуждать...
А, кстати, кран спуска масла, который по руководству 1941 года должен быть на моторной перегородке, понятно, где и как расположен?
Вот на М5200

1) в перегородке снизу слева (по ходу) центральной перемычки сделан округлый вырез для чего-то. Такой вырез есть вообще на всех известных КВ и даже на СУ-152. Может он быть связан с одним из кранов? Хотя на поздних челябинских КВ-1, на КВ-1с и далее система смазки двигателя существенно другая, и краны стояли, судя по всему, другие.
2) на днище есть некий кронштейн под 3 болта. У КВ-1с тоже есть в этом месте очень похожий кронштейн, и крепится на него кран-редуктор. По описанию, насколько я понимаю, это нечто подобное "крану выключения радиаторов" КВ-1 1941 года, так как "при положении ручки «Радиаторы выключены», открывает маслу свободный выход в бак, минуя пластинчатые и трубчатые масленые радиаторы".
При этом, этот "кран-редуктор" вообще ни разу не похож на "кран выключения радиаторов".

А ещё есть КВ-2 с большой башней (июль-август 1940)

У него либо этот кронштейн оторван взрывом совсем, либо отсутствует, и был какой-то другой в другом месте.
А есть ли хорошие фото перископических смотровых приборов КВ? Интересует пружинная планка, которая (насколько я понял) запирает ось (палец) рамки защитного стекла снизу. Насколько видно по графике, эта штука справа должна быть.
Слева, если смотреть в перископ.
Пружинную планку видно на этой фотографии:
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=39922181И ещё тут:
