Долго я ждал эту модель от Драгона, но терпение лопнуло.
Итак, приступаю к исследованию матчасти и сборке СУ-85.
Исходник – СУ-85М от Драгона, минидонор СУ-85 от Тамии.
Сразу же хочу поблагодарить Алексея Макарова и Александра Сергеева за помощь в материалах по данной машине.
Итак, начнем с днища.
По описаниям и имеющимся документам днище СУ-85 состояло из 4-х листов. Точнее из 4-х больших и одного узкого (заднего) листа. В связи с переносом вперед топливного бака уменьшилось количество (с 6 до 5) сливных горловин и изменилось расположение передней.
Расположение передней горловины удалось установить по фоткам, но в процессе их анализа попутно возник вопрос по расположению сливного лючка под КПП. На ранних Т-34 данный лючок располагался строго по осевой линии. А вот на СУ-100 и Т-34-85 вроде бы наблюдается его смещение вправо (как версия - сместился при переходе на 5-ти ступку).
Вопрос № 1– если это смещение имеет место быть, то на сколько от оси смещен лючок ?
Вопрос № 2 – имеются ли данные по размеры «окон» шахт подвески на днище (особо интересует длинна) ?
Вопрос № 3 – с какого периода введен «сдвоенный» ограничитель хода первого балансира ? На рисунках корпуса СУ-85 уже стоит сдвоенный.