Тигр, устройство, компоновка. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тигр, устройство, компоновка.  (Прочитано 617061 раз)

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #435 : 30 Июнь, 2014, 08:55:43 »

Интересный бефель ЛАГ на Харьков (подпись продавца). Дополнительная антенна слева.




Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #436 : 30 Июнь, 2014, 15:00:31 »

 Да, интересно, что при наличии всех гнёзд (трёх) "штернантенна" стоит слева, хотя есть арматура для правого крепления.



 Скорее всего антенну можно подключить к любому соединению, праввый ввод возможно повреждён, или это просто инициатива экипажа.
 Разное положение "штернантенны" встречается и на пантерах.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #437 : 12 Июль, 2014, 17:11:52 »

 Возник вопрос.
 На некоторых фото танков тигр видны гусеницы без шевронов, гладкие. Углублений, как на ранних траках тоже нет. Это шевроны стёрлись от эксплуатации ? Гладкие траки вроде не выпускались ?



 На траках пантера, тоже иногда, встречаются гладкие гребни. Износ, стирание шевронов ?
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #438 : 12 Июль, 2014, 17:27:00 »

На траках пантера, тоже иногда, встречаются гладкие гребни. Износ, стирание шевронов ?

Да, весьма распространенное явление. Причем у тигра истирание начиналось с внутреннего края гусеницы.

Записан
С уважением, Александр.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #439 : 12 Июль, 2014, 17:33:16 »

Возник вопрос.
 На некоторых фото танков тигр видны гусеницы без шевронов, гладкие. Углублений, как на ранних траках тоже нет. Это шевроны стёрлись от эксплуатации ? Гладкие траки вроде не выпускались ?



 На траках пантера, тоже иногда, встречаются гладкие гребни. Износ, стирание шевронов ?
Стёрлись. Миша Виттманович в Вильер-Бокаж, так же почти на "лысой резине" рассекал. На фото ниже видно, что траки на Тигре 212/101 стёрлись не равномерно, чем ближе к корпусу, тем сильнее
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #440 : 12 Июль, 2014, 17:57:37 »

 Неравномерно, ближе внутрь, это из-за мет. катков ? Они не по всей ширине гусениц...
Получается, СС"ЛАГ" получил тигры с мет.катками в коце апреля 44 -полтора месяца и шевронов нет ? Может асфальт виноват ?
 У немцев с начала войны такие материалы были, или это следствие ухудшения ситуации ?
« Последнее редактирование: 19 Октябрь, 2014, 16:22:10 от Дмитрий »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #441 : 12 Июль, 2014, 18:21:16 »

Неравномерно, ближе внутрь, это из-за мет. катков ? Они не по всей ширине гуениц...

У немцев с начала войны такие материалы были, или это следствие ухудшения ситуации ?

Возможно дело в возросших массах, как следствие удельном давлении на грунт плюс неизвестно на каких грунтах эксплуатировались "полысевшие" траки.
Записан
С уважением, Александр.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #442 : 12 Июль, 2014, 18:37:50 »

 Понял, спасибо.
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #443 : 12 Июль, 2014, 19:01:41 »

Получается, СС"ЛАГ" получил тигры с мет.катками в коце апреля 44 -полтора месяца и шевронов нет ? Может асфальт виноват ?
Только за 7-10 июня, во время марша к линии фронта было пройдено примерно 400 км. В основном по главным дорогам, которые, можно предположить были асфальтированными.
Ниже фото Тигра 111/101 в Вильер-Бокаж. Так же видно неравномерный износ гусянки. Неравномерный износ, возможно (но далеко не факт) обуславливался наличием катков с внутренней аммортизацией.
« Последнее редактирование: 12 Июль, 2014, 19:10:48 от Evgeniy Muzalkov »
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #444 : 12 Июль, 2014, 20:09:13 »

 По 100 км в сутки, и возможно ночами. Неплохо.
Летом 43 года, в некоторых частях, после марша в 40-60 км большая часть тигров требовала ремонта и техобслуживаиия от одного дня и более.
 Налицо улучшение надёжности.    :)
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #445 : 12 Июль, 2014, 20:20:01 »

В процессе эксплуатации гусеничных машин в результате  износа торсионов/осей балансиров катки приобретают обратный развал. (По крайней мере приходилось читать, что на Т-34, Т-44 - это весьма распространенное явление). Вполне возможно, что и на тиграх имел место такой факт. В таком случае нагрузка на внутреннюю часть гусеницы должна возрастать из-за разницы в положении по высоте внутренних и внешних катков.
ИМХО
Записан
С уважением, Владимир.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #446 : 12 Июль, 2014, 20:30:53 »

Летом 43 года, в некоторых частях, после марша в 40-60 км большая часть тигров требовала ремонта и техобслуживаиия от одного дня и более.
 Налицо улучшение надёжности.    :)

Не показатель, все зависит от условий марша, особенно для таких тяжелых танков, и подготовки механиков-водителей.
Записан
С уважением, Александр.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #447 : 12 Июль, 2014, 20:46:55 »

По 100 км в сутки, и возможно ночами. Неплохо.
Летом 43 года, в некоторых частях, после марша в 40-60 км большая часть тигров требовала ремонта и техобслуживаиия от одного дня и более.
 Налицо улучшение надёжности.    :)
12 июня к Вильер-Бокаж прибыло только 6 Тигров из 14, из штата 2-ой роты 101 ттб СС.
Следует заметить, что экипажи танков творили такие "чудеса"...например, экипаж Тигра 333/101, во время марша, вместо бензина залил в бензобаки воду ??? ??? ???
Записан
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #448 : 03 Август, 2014, 02:47:37 »

Подскажите, танк какой дивизии на снимке и каков должен быть окрас (для создания виньетки).
Может есть еще фото этой машины в лучшем ракурсе.

Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #449 : 03 Август, 2014, 06:17:25 »

Да, интересно, что при наличии всех гнёзд (трёх) "штернантенна" стоит слева, хотя есть арматура для правого крепления.



 Скорее всего антенну можно подключить к любому соединению, праввый ввод возможно повреждён, или это просто инициатива экипажа.
 Разное положение "штернантенны" встречается и на пантерах.
Эммм... Вообще-то к каждому из креплений идет кабель от своей р/с. Какая антенна стоит - такой р/с собираются пользоваться...
Записан