В компании и дело спорится быстрее!
Замечания по выштамповке на крыше - совершенно верно. Ее я измерял:
Проведя замеры этой детали на машине из Краснодара, я определил, что длина крышки на модели соответствует историческому прототипу – 840 мм длина детали на Су-122-54 – 24мм в 35-ом масштабе. А вот ширина неверна: в самом широком месте – 290мм у прототипа (8,3мм в масштабе), а у модели – 5мм, в самом узком месте – 165мм на машине (4,7мм в масштабе) и 4мм на модели. Кроме того, саму выштамповку желательно немного сместить к левому борту. Быть может на машине из Кубинки дело обстоит иначе.
Люки на крыше вполне точны.
Остальные измерения я не производил, так как был один и не мог одновременно держать рулетку в двух местах. Если пойду еще, то захвачу скочт, чтоб закрепить один край полотна рулетки.
Турель КПВТ у нас изрядно... ммм... изрядно потеряла в деталировке. Даже не совсем подробные фото машины из Кубинки показывают, что механизм должен быть гораздо сложнее и деталированнее, чем он изображен на модели.
По каткам - у машины из Краснодара по правому борту два катка "морская звезда",
а по левому - три таких катка. То есть "Краснодарскую машину" из набора не построить... Равно, как и кубинскую.
Ну и то, что я на данный момент приобрел из афтермаркета для данного "fullresin kit"-а:
Катки типа "морская звезда" от Miniarm,
Ствол КПВТ от RB Model
Ствол КПВТ от Model point
Антенный ввод с антенной от Model point
Базовый набор фототравления от Voyager model
Точеный ствол Д-25 от Aber
Тросы Eureka.