СУ-122-54 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: СУ-122-54  (Прочитано 27128 раз)

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-122-54
« Ответ #15 : 02 Март, 2013, 22:22:32 »

ИМХО надмоторную плиту еще чутка поправить надо - ближе к правому борту еще виден заметный прогиб.


P.S. Давно хотел спросить: пятна на коврике в первом посте - это горючие слезы от созерцания данной модели?  ;)

Записан
С уважением, Владимир.

пожарный

  • Пользователи форума
Re: СУ-122-54
« Ответ #16 : 03 Март, 2013, 14:47:13 »

Спасибо. Поправлю. Всётаки есть у этой смолы пакостное свойство немного "возвращатся" в первоначальное состояние..
Записан

пожарный

  • Пользователи форума
Re: СУ-122-54
« Ответ #17 : 10 Март, 2013, 19:48:05 »

Немного пришлось повазится и вот что получается:
кормовой лист исправить удалось


залить картинку


хостинг изображений

это позволило минимально уменьшить щели в местах стыков ванны с верхом корпуса


загрузить картинку


хостинг изображений

Как хорошо не выглядели крышки кормовых люков, но при попытке их отсоеденить они рассыпались.


хостинг фотографий
 
установил балансиры и "зашил" надгусеничные полки




хостинг фото




Записан

пожарный

  • Пользователи форума
Re: СУ-122-54
« Ответ #18 : 13 Март, 2013, 17:10:43 »

Продолжаю работу с кормовой частью. Доделал жалюзи


хостинг изображений

теперь думаю из чего сделать сетку. Что подскажете?
Записан

Сергей

  • Гость
Re: СУ-122-54
« Ответ #19 : 14 Март, 2013, 01:22:03 »

Приветствую!

Может вам коллеги обратиться к Вадиму Щелконогову? Он строил на базе Су-122-54 машину разминирования БМР.
Записан

madwolf

  • Пользователи форума
Re: СУ-122-54
« Ответ #20 : 15 Март, 2013, 22:09:53 »

Приветствую!

Может вам коллеги обратиться к Вадиму Щелконогову? Он строил на базе Су-122-54 машину разминирования БМР.
А что к Вадиму то обращаться ,он что улучшит литье набора ХП?:) И ,Серег,ты не прав-Вадим брал для БМР обычную тамиевскую 55ку и делал самодельную рубку:)

Пожарному,желаю вам терпения и удачи.
Записан

Shadow

Краснодар
Re: СУ-122-54
« Ответ #21 : 18 Март, 2013, 02:11:33 »

У меня, к сожалению, прогресса совсем немного.
Поведенную кормовую часть выпрямил, нагрев смолу в кипятке.
Как я уже говорил - люки МТО у меня ужасного качества. С литника не срезал, ибо они отвалились с него в процессе транспортировки или упаковки.


Большой люк прекрасно просвечивает на свет

А малый на добрый миллиметр мал по высоте. Вероятно, недостающую часть надо искать на литнике )))
Новые люки я вырезал из пластика evergreen. Петли еще не устанавливал.


Так же заклеил изнутри все отверстия под поручни, а снаружи замазал шпаклевкой. Срезал с правого борта прилив под антенну и, так же, зашпаклевал.
Записан
С уважением, Сергей

пожарный

  • Пользователи форума
Re: СУ-122-54
« Ответ #22 : 26 Март, 2013, 17:13:46 »

Продолжение работ. Сделал торсионы люков МТО. Немного доработал люк механика-водителя. Сделал экран над «выхлопушкой»

хостинг фото


хостинг изображений


хостинг картинок


хостинг фото
Записан

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: СУ-122-54
« Ответ #23 : 27 Март, 2013, 16:58:05 »

Что бросилось в глаза по нижнему фото:
- изогнутые торсионы
- переразмерянные головки болтов на крышках фиксации торсионов (как их откручивать ?)
- неверное месторасположение крепления торсиона большого белого люка
- не попали в размеры шарниры на большом белом люке


Записан

пожарный

  • Пользователи форума
Re: СУ-122-54
« Ответ #24 : 28 Март, 2013, 15:21:00 »

Спасибо.
Петли на большом люке восстановил "родные", может быть не верное решение по сути, но останится так.  Что касаемо крепления торсионов, и самих торсионов пока будут такие, смогу "настроить резкость" переделаю.
Записан

пожарный

  • Пользователи форума
Re: СУ-122-54
« Ответ #25 : 10 Апрель, 2013, 17:47:32 »

После затянувшейся паузы работа продолжилась.



По совету друзей, «снёс» все торсионы, и переделал петли большого люка. Торсионы пока «зависли», надо найти подходящий пруток, а то проволоку идеально выправить не удаётся.


 Но судя по фото, петли большого люка могли быть и как в первоначальном варианте, только без торсиона.

хостинг фотографий


Сделал крепления бревна и дымовых шашек.

хостинг фотографий


хостинг фотографий


хостинг фотографий

Вот пока так. Возник вопросы:
Как выглядела антенна р/с 10 рт-26Э и если в процессе службы машина она заменялась на р/с р-113,  то как я понимаю, старый ввод просто заваривался, не срезая прилива.
С уважением, Андрей.

Записан

Shadow

Краснодар
Re: СУ-122-54
« Ответ #26 : 10 Апрель, 2013, 22:33:30 »

На краснодарской машине прилива невидно, быть может срезали и заварили.
Дымовые шашки устанавливать не будете?
Записан
С уважением, Сергей

пожарный

  • Пользователи форума
Re: СУ-122-54
« Ответ #27 : 11 Апрель, 2013, 15:13:35 »

По шашкам пока вопро. Нет в наличии, но крепёж позволяет их поставить.
Записан

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: СУ-122-54
« Ответ #28 : 12 Апрель, 2013, 07:43:31 »

Торсионы пока «зависли», надо найти подходящий пруток, а то проволоку идеально выправить не удаётся.
Хорошо выправляется обычная медная проволка (эмалированный провод). Кусок проволки прокатывается между двумя проскими предметами. При этом полностью отваливается изоляция. Я таким образом выпрямляю медный провод с диаметром до 0,8-1 мм.
Записан

пожарный

  • Пользователи форума
Re: СУ-122-54
« Ответ #29 : 12 Апрель, 2013, 16:13:21 »

Спасибо, попробую.
Записан