БронеТехника, колесная техника и артиллерия > WW2: Страны антигитлеровской коалиции

Блог по постройке Матильды III и VI.

(1/6) > >>

Хоружий Александр:
Итак, начинаю блог по постройке сразу двух моделей.
Матильда III (поздняя МК IIA*) и Матильда VI  (MKIIA**) обе поставленые по ленд-лизу
в СССР.
Прототип для III определен. Это машина номер T18802, по документам из архива, отправлена в 176 отдельную танковую бригаду 7.1.1942. Подбита в районе Тарановки, 18 мая 1942 года. Фото приложено. Характерные особенности машины в передней части хорошо видны на фото машин 18801, 18816, 18814.
Прототип для VI в стадии выбора из 3х предварительно выбранных вариантов с декали ECHELON, однако это будет обязательно машина непосредственной поддержки пехоты (Close Support) вооруженная 76 мм орудием (3х дюймовкой).
Для деталиации приобретен набор конверсии Tiger Models №AR-0203 (Мк4 Russian Update),
Набор фототравления от Вояджер №35300,
Набор фототравления от ETModel № E35-012,
По комплекту траков поздних T.D. 6910 от Фруил и Bronсo,
Набор декалей ECHELON №ALT352018, краткий обзор http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=9292.
В блоге НЕ будет показано выполение типовых операций из коробки, а будут отображены только важные моменты конверсии и переделки исходной модели, для приведения её к копийному виду выбранного прототипа. Дополнительно изложу выводы по используемым наборам.

tankist:
Александр, а написание аншлага по незамерзающей жидкости на декали Эшелона одинаково для всех английских танков - и для матильды , и для черчилля?

Stardestroyer:
Чтож, для меня это будет "смотри и учись"  :)

Shoot:
Саша,а меня подождать?..=)))

Кроме шуток,не против если я к тебе в блог вклинюсь? на свой все равно никогда не соберусь...

Хоружий Александр:

--- Цитата: tankist от 23 Январь, 2011, 10:39:46 ---Александр, а написание аншлага по незамерзающей жидкости на декали Эшелона одинаково для всех английских танков - и для матильды , и для черчилля?

--- Конец цитаты ---
Исходя из имеющейся у меня фотографий одного черчиля, видимо выполненных относительно недавно от времени разгрузки конвоев, могу ответить утвердительно.
На достаточно редких фронтовых фото черчилей эти надписи уже не видны.
Надпись наносилась на задний левый грязезащитный щиток. Английский вариант (первая строка короче и состоит из "This vehicle is" следующее слово "filled" уже начинает второую строчку) над русским, и спереди справа по ходу на НЛД только русский вариант (номер машины на НЛД слева по ходу). Указатель уровня брода fording height над жирной полосой на левом борту перед боковым люком, полоса примерно на уровне 2/5 высоты люка.

--- Цитата: Shoot от 24 Январь, 2011, 15:39:05 ---Саша,а меня подождать?..=)))

Кроме шуток,не против если я к тебе в блог вклинюсь? на свой все равно никогда не соберусь...

--- Конец цитаты ---
Не вопрос!
Пока я буду ковырять ходовку, пока придут не бракованные поддреживающие полозья от тигермоделс, которые нужно переслать тебе, времени достаточно пройдет.
Единственно у меня предложение к администрации ресурса.
Дополнительные сообщения, не касаемые постройки модели или обсудения именно матчасти и технологии воспроизведения матчасти, через недельку-другую, по моей просьбе, убирать. (в том числе и это).
Таким образом в итоге, должен остаться сжатый блог исключительно укладывающийся в "ортодоксальные" правила сего сайта! :-)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии