БронеТехника, колесная техника и артиллерия > Колесная техника, полугусеничная и бронетехника на их базе.

Trailers (Ah. & Anh.) & special trailers (Sd. Ah.)

<< < (2/5) > >>

Andrey Tolkalin:
Ясно. Спасибо!
 А я так понял из описания на сайте "kfzdervermacht",  что 56 и 57 внешне были совершенно одинаковыми, только с разной внутренней начинкой (под разницу в аммуниции 20мм и 37мм орудий).
Эрзац - это тот, который полностью деревянный? На фотографиях, если мне память не изменяет ( на работе нет под рукой всей подборки фотографий), он встречается и у Sd.Kfz 7/1  и у 7/2. Так же как и стандартные металлические, причем металлические были двух типов с плоской и с округлой крышей. Причем как у тех, так и у других 8тонников.

Andrey Tolkalin:

--- Цитата: Кащей от 26 Апрель, 2013, 18:17:24 ---
по легенде установленный на раму 52-го - но это исходно рама 24-го

--- практически нет - это не ходовая тема...

--- Конец цитаты ---

Т.е. получается, что у 52, 24 и 56/57 одинаковая рама? А почему тогда в обзорах по трамповским Sd.Kfz. 7/1 и 2 Терри Эшли пишет об ошибке трумпетера, который на раму 52-го поставил ящик от 56-57. И судя по фотографиям получившегося трейлера ящик имеет явно не те пропорции что у прототипа. На мой взгляд 52 конструкционно и по деталям практически полностью повторяет 56/57, но при этом меньше в размерах, причем в основном по просвету между колесами. Из-за этого у трумпа ящик получился визуально уже, чем у прототипа.

Кащей:

--- Цитата: Andrey Tolkalin от 26 Апрель, 2013, 19:30:42 --- А почему тогда в обзорах по трамповским Sd.Kfz. 7/1 и 2 Терри Эшли пишет об ошибке трумпетера, который на раму 52-го поставил ящик от 56-57.

--- Конец цитаты ---

--- у него и надо спрашивать...  - копни здесь - http://www.panzerarmee.com/?page_id=2503 - можа чего и всплывет...


--- Цитата: Andrey Tolkalin от 26 Апрель, 2013, 19:30:42 ---Т.е. получается, что у 52, 24 и 56/57 одинаковая рама?
--- Конец цитаты ---

--- написал же - по легенде... - у 52-го была похожая на 24-ю рама - но несколько изменённая в размерах и оборудованная стац. опорами - исходно рама у 57-го  была 24-я

Andrey Tolkalin:
На  "panzerarmee" наткнулся сегодня утром, когда "шерстил" картинки в интернете. Интересный ресурс.
Думаю завтра "собрать в одну кучу" все фото, что у меня есть, с 52-ми, 24-ми и 56/57 и попробовать их сравнить друг с другом в фотошопе.
Может что и проясниться.
В любом случае спасибо за инфу, особенно по колесам.

Andrey Tolkalin:
Вроде бы получилось разобраться в этом вопросе! 8)
Во многом благодаря вот этой недавно приобретенной книге: http://www.nuts-bolts.de/issue/show/32 ,
в которой оказались не только детальные фотографии Sd.Ah.52, а так же проекции и даже несколько фотографий из немецкого мануала L.Dv.611 как раз по этому прицепу; а так же благодаря ЭФ прицепа  Sd.Ah.57, снятого, как это ни странно, вместе с Sd.Kfz.6/2.

К сожалению, почему то не получается прикреплять картинки в сообщение! :-\

Скажу тогда на словах.
Все 3 прицепа имеют РАЗНЫЕ рамы.
И наиболее заметная разница (как в размерах так и в пропорциях) между Sd.Ah.52 с одной стороны и Sd.Ah.56-57, Sd.Ah.24 с другой. К сожалению проекций Sd.Ah.24 найти не удалось, но при ближайшем рассмотрении фотографий оригиналов рама Sd.Ah.24 (особенно в передней части) заметно отличается от рамы Sd.Ah.57.

Итог: Sd.Ah.56-57 в пластике нет (есть только смоляная модель малоизвестной фирмы Wiener Modellbau Manufactur, качество которой тоже еще нужно проверять) и перепилить Sd.Ah.52 (даже бронковский) в Sd.Ah.56-57 тоже будет практически невозможно (там размер и форма крыльев отличается, я не говорю уж про разные колеса ;D ). Проще будет сделать с нуля или покупать смолу малоизвестной фирмы. Вот как то так!
Как только появится возможность показать сравнительные картинки, постараюсь сразу их выложить!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии