БронеТехника, колесная техника и артиллерия > Колесная техника, полугусеничная и бронетехника на их базе.

Броневики Остин и иже с ними

(1/6) > >>

Кащей:
--- начнем с рамы - как я подозреваю она на них была как минимум двух видов -

--- рама первой серии - двумя изгибами в профиле и практически параллельная - с 50 лс двигателем - рама имеет задние двойные рессоры...







--- сие жуткое сооружение из рессор - наследие легкового прошлого - мы можем наблюдать ТОЛЬКО на Остинах первой серии -





--- Остин той же серии - хорошо видны усиливающие стяжки на мостах...



--- как я понял не 30 а 40лс движок стоял на раме первой серии - откуда взята мощность 30лс теперь понятно - Austin: 25-30 h.p. но он выпускался только до 1908 года



--- видимо некоторым было лень посмотреть какая модель Остина выпускалась на заводе в момент начала прои-ва броников - а это был Austin 40 с 40лс движком http://auta5p.eu/lang/en/katalog/auto.php?idf=Austin-40-HP-763 -и за основу был по видимости действительно взят его !колониальный! вариант - http://www.classiccarsforsale.co.uk/car-advert/austin/40/1911/112169/ - на фото хорошо видны двойные рессоры - которые правда крепятся сверху к чулку моста - на боевых машинах  при возросшей нагрузке равнодлинные - пускай и усиленные - встречные эллиптические рессоры могли при полном пробое(спрямлении) под нагрузкой выгнуться в обратную сторону - чаще всего этим страдала ?верхняя? - на броневиках этому  препятствовал чулок моста - который находился уже над нижней ветвью рессоры и упирался в раму - тем самым не позволял полностью распрямиться рессорам...

Кащей:
--- про Остины второй серии пока что известно - 6 марта фирме Austin был выдано второй заказ на производство машин второй серии - вместо базы легкового автомобиля теперь использовалась база 1,5-тонного грузовика с усиленной рамой - доработанной трансмиссией и двигателем мощностью 50 л.с. - фото самого грузовика пока не нашел а вот омнибус на его базе засветился - но правде ещё с 40лс движком - September 1916. 40 h.p
--- Пи.Си. дополнение - санитарный автомобиль. в подписи - на трое носилок или 14 пассажиров. Использовался для развлечения  раненых и выздоравливающих солдат...



--- есть в наличии и фото 1,5-2 тонных грузовиков следующей серии на шасси 1917-18гг - так что утверждение про отсутствие у Остина в линейке машин такова тоннажа уже НЕ состоятельно!!!





--- рама второй серии уже была сзади спрямленная - вместо двойной рессоры имела одинарную и мост был опять перемещен под рессору



Кащей:
--- и так продолжим помолясь...
--- про окраску поставленной нам бритовской техники -
--- меня ввела в некоторое смущение фраза про окраску броников - "таким образом - книга показывает что основную цветовую схему на Восточном фронте составляли машины которые были окрашены в !светло-коричневый с оттенком оливкового!  - в частности это относиться к Фордам - Ланцерам и пр. аппаратам - которые были в эскадре у Locker - Lampson" - далее - "цветовые схемы варьируются в зависимости от страны - в которой использованы броники - в частности на центрально европейском театре - использовался камуфляж из зеленого с коричневым и темно-серым ( или св. серый адмиралтейский? ) ..."
--- И далее! - по данным из некоторых источников - начиная примерно с 1890г и почти до середины(?до начала?) 1915г техника бритов в альбионе красилась в хакки браун - св. серо-коричневый - потом в и хакки грин - св. серо-зеленый - с 1916г появился и св. серый адмиралтейский - в 1917-18г появился и ?зелено-бронзовый? - аппараты красились целиком в один из этих цветов...
--- и так итог - аппараты поставленные к нам бритами могли быть окрашены в любой из выше перечисленных цветов - НО! сообразно времени поставки

Кащей:
--- раз затронули  Ланчестер - немного инфы...

--- и так исходник



--- легкий грузовик 3/4т Lanchester (38 HP) 19B с колесной базой 3478 мм, оснащенный 6-цилиндровым двигателем 60 (66?) л.с водяного охлаждения с боковыми клапанами - планетарной 3-ступенчатой коробкой передач - спереди и сзади имеет зависимую консольно-рычажную подвеску на кантилеверных рессорах -  задний мост червячный с нижнем расположением...



--- при производстве броника в подвеску были внесены изменения сзади поставили вторую рессору закрепив её передний конец на броне





--- спереди усилили балку моста и установили свечные пружины тоже закрепив их на броне



--- инфа по движку и кпп здесь http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Lanchester_vehicles



--- продолжим - внешнее отличие "русских" Ланчестеров состояло в наличии  37-мм пушка Гочкисса - забронированного сверху багажного отсека (3мм броня?) - надстройке на куполе башни (фара боевого света?) - амбразуры пулемета в дверце башни (сдвинута в право от центра) - гнутых задних грязе-щитков - окантованных металлом на торцах 2" трапах для колейного моста и в отсутствии задних бортовых ящиков...


Кащей:
--- далее продолжим - притча во языцех - Гарфорд-Путилов... - до сих пор нет ни одного достоверного чертежа этого броника - так что оставим пока корпус в покое...  - начнем с китая(С) - с шасси

--- грузовые авто поставляли  к нам на 3-х и 5-и тонных шасси - броники делали ТОЛЬКО на 5-тонном шасси в трёх вариантах базы - 128" - 132" - 150" ...







--- с жидкостными движками  от 36 до 42 ?налоговых сил? - тогда в переводе на нормальный вроде звучит как ?48 - 56лс? серия "D" имела до 1914г всего 30 н/лс...







--- разница в размерах базы шасси хорошо заметна на этих фото -







--- и еще - если приглядеться к фото грузовиков - то мы заметим что на на них стоят разные передние мосты -





--- на переднем похоже родной Гарфордовский - а на заднем вроде как Тимкен - подобные наблюдаются и на брониках...







Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии