АвиАция > "Ставка на Зеро"
Mitsubishi A6M5d-S
Corvus:
Андрей, приветствую.
К вопросу о Т-образных ребрах жесткости. Могу ради эксперимента попробовать их гальванопластикой выгнать. Правда не целиком. Задумка такая, сделать их так:выгнать две Г-образные половины и потом склеить(спаять). Мне схемку с промерами желательно, ну или чертеж в идеале. Ну и по количеству сколько каких присутствует. В принципе форма не сложная для гальванопластики, если с исходниками с вами определимся быстро, то после этого примерно дня три и первые пробы будут готовы.
Lish:
По данным чертежам щитков и стоек можно определить некоторые параметры ниш
Corvus:
Игорь свет Василич, у меня в запасниках лежит загубленный Тамиевский А6М5с, там ниши отличались от Дшки и если да, то насколько, просто если нет, то собственно я иогу его использовать как подопытного с ребрами жесткости в нишах.
Corvus:
И еще вопрос тут же отличаются ли размеры у моделей...
Lish:
--- Цитата: Corvus от 20 Ноябрь, 2013, 23:05:58 ---Игорь свет Василич, у меня в запасниках лежит загубленный Тамиевский А6М5с, там ниши отличались от Дшки и если да, то насколько, просто если нет, то собственно я иогу его использовать как подопытного с ребрами жесткости в нишах.
--- Конец цитаты ---
Ниши отличались очень незначительно. Попробую разобраться в мелочах. По крайней мере аналогичные чертежи гуляют с подписями как к 21-му, так и 52-му.
Навигация
Перейти к полной версии