БронеТехника, колесная техника и артиллерия > "Pz IV & its variants"

Flakpanzer IV Ostwind

<< < (4/5) > >>

Vladislav Belinski:
Сварку пока не имитировал, а доработал Драгоновскую.









Ну и немного продвинулся по внутрянке.


Vladislav Belinski:
Ну и немного продвинулся по внутрянке.






Vitek:
Влад, привет!
ИМХО немного быстро прошла сборка, к примеру доводить бронировки механизмов натяжения ленивцев будет на модели сложнее, чем отдельно. Я при работе с полками не смог найти подтверждение такой косынке, которую дает драгон (та что закрывает отверстие между полкой и трансмиссионной плитой) на фото она вроде бы ровная, без фигурной части над бронировкой бортовой передачи. Поперечные косынки снизу полок тоже можно было бы довести, как по конфигурации, так и по толщине.

Vladislav Belinski:

--- Цитата: Vitek от 04 Август, 2014, 11:31:15 --- Я при работе с полками не смог найти подтверждение такой косынке, которую дает драгон (та что закрывает отверстие между полкой и трансмиссионной плитой) на фото она вроде бы ровная, без фигурной части над бронировкой бортовой передачи. Поперечные косынки снизу полок тоже можно было бы довести, как по конфигурации, так и по толщине.

--- Конец цитаты ---
Вить привет! Спасибо за отзыв. Ты предлагаешь нижний срез обрезать по прямой? С нижней чaстью надгусеничной полки ничего делать не буду, потому что будет не виднo, а при переворачивании модели верх ногами верхняя часть гусеницы ложится на надгусеничную полку, и ничего не разглядеть вообще.

По бронировке - планирую сделать тавотницу и сьимитировать литье

Vitek:
Ну я пытался найти на фото такую конфигурацию, особенно на поздних/финальных машинах, вот что есть из фото




Нижняя часть полок у драгона довольно хороша, он не поленился ее сымитировать, хотя там и не видно ничего, как считают многие моделисты ;)
На бронировке надо править литье тонких частей.


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии