БронеТехника, колесная техника и артиллерия > "Pz IV & its variants"
Flakpanzer IV Ostwind
Vladislav Belinski:
Сварку пока не имитировал, а доработал Драгоновскую.
Ну и немного продвинулся по внутрянке.
Vladislav Belinski:
Ну и немного продвинулся по внутрянке.
Vitek:
Влад, привет!
ИМХО немного быстро прошла сборка, к примеру доводить бронировки механизмов натяжения ленивцев будет на модели сложнее, чем отдельно. Я при работе с полками не смог найти подтверждение такой косынке, которую дает драгон (та что закрывает отверстие между полкой и трансмиссионной плитой) на фото она вроде бы ровная, без фигурной части над бронировкой бортовой передачи. Поперечные косынки снизу полок тоже можно было бы довести, как по конфигурации, так и по толщине.
Vladislav Belinski:
--- Цитата: Vitek от 04 Август, 2014, 11:31:15 --- Я при работе с полками не смог найти подтверждение такой косынке, которую дает драгон (та что закрывает отверстие между полкой и трансмиссионной плитой) на фото она вроде бы ровная, без фигурной части над бронировкой бортовой передачи. Поперечные косынки снизу полок тоже можно было бы довести, как по конфигурации, так и по толщине.
--- Конец цитаты ---
Вить привет! Спасибо за отзыв. Ты предлагаешь нижний срез обрезать по прямой? С нижней чaстью надгусеничной полки ничего делать не буду, потому что будет не виднo, а при переворачивании модели верх ногами верхняя часть гусеницы ложится на надгусеничную полку, и ничего не разглядеть вообще.
По бронировке - планирую сделать тавотницу и сьимитировать литье
Vitek:
Ну я пытался найти на фото такую конфигурацию, особенно на поздних/финальных машинах, вот что есть из фото
Нижняя часть полок у драгона довольно хороша, он не поленился ее сымитировать, хотя там и не видно ничего, как считают многие моделисты ;)
На бронировке надо править литье тонких частей.
Навигация
Перейти к полной версии