Я добавлю свои 3 копейки.
Скобы на башне стали устанавливать на башне с января 45-го.
Статья с диша была актуальна в свое время, когда Джентца было не найти, да и фото было маловато. Сейчас она нуждается в переработке, но это не предмет нашего обсуждения.
Камо на обсуждаемой машине не поздний MNH, а осеннего периода, точнее - октябрь-ноябрь, возможно начало декабря. Поздний камо MNH был немного иным.
Петли на башне для лиственного камо не вводил только DB до начала сборки Panther F только на их башнях он ввел петли. MNH и MAN ввели петли на башне, примерно с января месяца.
Кресты, а точнее их наличие или отсутствие служат только вспомогательным признаком, а иногда наоборот, только добавляют вопросов.
Ну и что касается якобы петель для веток, которые "видятся" на обсуждаемой машине.
Количество и положение петель четко соблюдалось от машины к машине.