Сайт ортодоксальных моделистов
БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Т-34 - вопросы и ответы => Тема начата: Meow от 28 Ноябрь, 2014, 19:01:07
-
Собственно сабж, подскажите пожалуйста
-
Ищите по форуму. Этот вопрос проходил уже.
По памяти -
бронировки - болтами 32
вкд: 76-х машин 32, 85-х - 36.
-
Да, эта тема уже была на форуме и Олег Рожков наверное скажет больше по этому вопросу, у него должна быть значительная выборка
(http://s24.postimg.cc/yq2q5p841/View_image_34_Fort_IX_017.jpg) (http://postimg.cc/image/yq2q5p841/)(http://s24.postimg.cc/4o2qkww29/View_image_34_Fort_IX_018.jpg) (http://postimg.cc/image/4o2qkww29/)
(http://s24.postimg.cc/8ghnmwm6p/View_image_34_Fort_IX_121.jpg) (http://postimg.cc/image/8ghnmwm6p/)(http://s24.postimg.cc/8yhegi15d/View_image_34_Fort_IX_122.jpg) (http://postimg.cc/image/8yhegi15d/)
На машине из Варшавы оно вот так
http://modelizm.privetbb.ru/t515-topic
-
Спасибо, значит мастерклаб 0,9 будет самое то?
-
Спасибо, значит мастерклаб 0,9 будет самое то?
На бронировке выхлопов еще встречаются размеры под ключ в 29-30 мм (СУ-85 в Варшаве).
Разницу с 32-х миллиметровыми болтами на ВКД визуально заметно.
Т.е. возможен и такой вариант: 0,8 и 0,9 мм
-
Прикладывал болты 0,8 на ВКД Драгона - кажутся мелковатыми. А то что встречаются болты двух размеров тоже заметил, 28 мм похоже перекочевали на бронировки выхлопов со съемной крыши МТО. Кстати, поделитесь пожалуйста фотографиями сварного корыта над двигателем и бронировок воздухопритоков, весь гугол облазил, но ничего не нашел. Такие вроде стоят на каком-то польском тягаче, если мне память не изменяет.
-
Польский WPT-34
(http://s4.postimg.cc/w6apu2l2x/090330174236_WPT_035.jpg) (http://postimg.cc/image/w6apu2l2x/)
(http://s28.postimg.cc/p8ywjztmh/090330174257_WPT_039.jpg) (http://postimg.cc/image/p8ywjztmh/)
(http://s27.postimg.cc/s7j7j3he7/090330174402_WPT_040.jpg) (http://postimg.cc/image/s7j7j3he7/)
Такие вроде стоят на каком-то польском тягаче, если мне память не изменяет.
Ну и не только там (Парола)
(http://s18.postimg.cc/x1beyigat/090330174221_MTO.jpg) (http://postimg.cc/image/x1beyigat/)
-
Спасибо, оказывается само "корыто" из 45 мм брони, а я почему-то считал что оно из 15-20 мм, как боковые съемные панели.
Кстати, на ранней гайке из Щучьего крыша МТО не упрощенная, с кучей лючков заливочных горловин как на машинах обр. 1941. И "корыто" не имеет наварки дополнительного бронелиста сзади. Эти детали могут быть от другого танка, например СТЗ, как траки и направляющее колесо на той же машине? http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Schoochye.html
(http://s8.postimg.cc/m3160iqo1/T_34_76_Schoochye_218.jpg) (http://postimg.cc/image/m3160iqo1/)
(http://s11.postimg.cc/3lz9iwlu7/T_34_76_Schoochye_220.jpg) (http://postimg.cc/image/3lz9iwlu7/)
А на этом фото видно, в каком состоянии была этот танк на момент подъема..
(http://s27.postimg.cc/80wx5enrj/022.jpg) (http://postimg.cc/image/80wx5enrj/)
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/3715/
-
И такой вопрос: правильно ли я поставил указанные болты такие же, как и на остальных съемных частях крыши над МТО, или на Т-34 с башнями-"гайками" там всё-таки стояли винты в потай?
(http://s27.postimg.cc/ri7qaoozz/image.jpg) (http://postimg.cc/image/ri7qaoozz/)
-
И такой вопрос: правильно ли я поставил указанные болты такие же, как и на остальных съемных частях крыши над МТО, или на Т-34 с башнями-"гайками" там всё-таки стояли винты в потай?
Должны быть винты, притом не только на гайках, но и на машинах 40-41 гг.