Размер "под ключ" болтов крепления вкд и бронировок выхлопов ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Размер "под ключ" болтов крепления вкд и бронировок выхлопов  (Прочитано 5476 раз)

Meow

  • Активные пользователи

Собственно сабж, подскажите пожалуйста
Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи

Ищите по форуму. Этот вопрос проходил уже.
По памяти -
бронировки -  болтами 32
вкд:  76-х машин 32, 85-х - 36.
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35


Да, эта тема уже была на форуме и Олег Рожков наверное скажет больше по этому вопросу, у него должна быть значительная выборка





На машине из Варшавы оно вот так
http://modelizm.privetbb.ru/t515-topic
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Meow

  • Активные пользователи

Спасибо, значит мастерклаб 0,9 будет самое то?
Записан

Олег Рожков

  • Активные пользователи

Спасибо, значит мастерклаб 0,9 будет самое то?
На бронировке выхлопов еще встречаются размеры под ключ в 29-30 мм (СУ-85 в Варшаве).
Разницу с 32-х миллиметровыми болтами на ВКД  визуально заметно.
Т.е. возможен и такой вариант: 0,8 и 0,9 мм
Записан

Meow

  • Активные пользователи

Прикладывал болты 0,8 на ВКД Драгона - кажутся мелковатыми. А то что встречаются болты двух размеров тоже заметил, 28 мм похоже перекочевали на бронировки выхлопов со съемной крыши МТО. Кстати, поделитесь пожалуйста фотографиями сварного корыта над двигателем и бронировок воздухопритоков, весь гугол облазил, но ничего не нашел. Такие вроде стоят на каком-то польском тягаче, если мне память не изменяет.
Записан

Олег Рожков

  • Активные пользователи

Польский WPT-34



Такие вроде стоят на каком-то польском тягаче, если мне память не изменяет.
Ну и не только там (Парола)


Записан

Meow

  • Активные пользователи

Спасибо, оказывается само "корыто" из 45 мм брони, а я почему-то считал что оно из 15-20 мм, как боковые съемные панели.
Кстати, на ранней гайке из Щучьего крыша МТО не упрощенная, с кучей лючков заливочных горловин как на машинах обр. 1941. И "корыто" не имеет наварки дополнительного бронелиста сзади. Эти детали могут быть от другого танка, например СТЗ, как траки и направляющее колесо на той же машине? http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Schoochye.html




А на этом фото видно, в каком состоянии была этот танк на момент подъема..



http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/3715/
« Последнее редактирование: 02 Декабрь, 2014, 18:30:20 от Meow »
Записан

Meow

  • Активные пользователи

И такой вопрос: правильно ли я поставил указанные болты такие же, как и на остальных съемных частях крыши над МТО, или на Т-34 с башнями-"гайками" там всё-таки стояли винты в потай?

Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

И такой вопрос: правильно ли я поставил указанные болты такие же, как и на остальных съемных частях крыши над МТО, или на Т-34 с башнями-"гайками" там всё-таки стояли винты в потай?

Должны быть винты, притом не только на гайках, но и на машинах 40-41 гг.
Записан